logo
Ещё
avatar
Татьяна
23 ноября 2021
Без уважения к клиентам и репутации банка
В течение многих лет являлся VIP-клиентом ряда банков, но в 2014, моя фирма после 20 лет работы разорилась. Как поручителю по ее кредитам пришлось пережить и личное банкротство. Понятно, что кредитная история оказалась испорченной, думал надолго — но уже подозреваю, что навсегда. Прошло несколько лет, я вернул себе финансовую стабильность — достоверно могу подтвердить личный ежемесячный доход в 70 000, задумался о приобретении кредитной карты — удобно иметь в запасе заначку на срочные нужды. К предыдущим отказам банков относился спокойно. Как вдруг на почту пришло «вкусное» предложение по продуктам УБРиР. Отослал заявку — и — О! -ЧУДО! Милый голос девушки в телефоне, выслушав мой честный рассказ о банкротстве, о доходах и прочем, радостно сообщил, что кредитная карта одобрена и я могу получить ее в офисе банка. Уточняю, на всякий случай, точно ли ОДОБРЕНА? Получаю утвердительный ответ, голос рад сообщить адрес и даже зарезервировать время, когда меня ожидают в офисе. На мгновение я снова почувствовал себя VIP. Уточняю лишний раз: стоит ли прихватить 2НДФЛ, выписку из пенсионного фонда… Оказалось, достаточно паспорта. В подтверждение приходит СМС: ПОЛУЧИТЕ КАРТУ… СОВЕРШИТЕ ПОКУПКУ и МЫ ПОДАРИМ ВАМ 500 руб… Вообще круто! С воодушевлением, отложив даже срочные дела, на следующее утро в назначенный час к 11-00 я прибыл в офис банка. Тесное помещение, четыре скучающих операциониста для юр. Лиц и одна девушка на очередь из трех «физиков». …Наконец-то знакомство и с моей особой, паспортом, и… равнодушный вердикт — ВАМ ОТКАЗАНО. И банк не обязан объясняться. И извиняться не обязан. Поскольку, видимо, БЫВШИХ банкротов не бывает, как и бывших чекистов, или наркоманов, или кого там еще… Вышел с чувством некой оплеванности и вопросом: «Ну ладно, банк не уважает меня как клиента. Поделом, тебе, мужик, за былые прегрешения. Но почему УБРиР так не уважает себя, позорно эксплуатируя свои „говорящие головы“, недобросовестно заманивающих клиентов „на авось“? » Вопрос, скорее, риторический… Я не злыдень. Утерся и ушел. Но только что опять позвонили из УБРиР и пригласили получить заказанную карту. Все та же заезженная пластинка. И как отписаться от рассылки УБРиР тоже не знаю — опция недоступна ни в сообщениях, ни на сайте. Уже не удивляет.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенКурган

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте