logo
Ещё
avatar
Наталья
18 января 2019
Затягивают время с целью списания комиссии
15.01.2019 Г. Списали необоснованно комиссию в размере 1000 руб. За использование нерентабельного терминала эквайринга 2529379! В декабре 2018 г. Неоднократно обращались по этому вопросу (02.12.2018, 13.12.2018 Г. По электронной почте, 12.06.2018 г. И через интернет-банк, а затем и по телефону 15.12.2018 Г. , Где озвучили, что типа работайте до конца декабря 2018 г. , Как работать если отдел уже не работал — письмо было отправлено 02.12.2018 Г. , По телефону с банка связались только 15.12.2018 Г. В том числе было озвучено, что комиссия не будет списана, сдавайте терминал) Письма не просто так писались, а целью согласовать дату и время сдачи терминала, а не для того, чтобы попусту ездить в банк, тратя свое время! В итоге к сдаче терминала договорились только на 17.12.2018 Г. — Терминал был сдан! В итоге берут 15.01.2019 Г. Списывают комиссию в размере 1000 руб. За использование нерентабельного терминала! 15.01.2019 Г. Отправили повторно письмо в банк, что комиссию, списали необоснованно, в итоге 16.01.2019 Г. Звонят и говорят типа нарушений со стороны банка не было! Дак конечно не было, если мурыжили полмесяца, а потом 15.01.2019 Г. Просто берут и списывают комиссию! Вот так вот работает «замедленно» банк с целью принудительного списания комиссии с клиента! Я понимаю ладно бы 500 руб. Даже за полмесяца типа работы, хотя никаких оборотов по терминалу банку не было! Почему-то когда ждали терминал с Екатеринбурга полмесяца, никто не оплачивал нам неустойку за простой в работе, из-за отсутствия терминала эквайринга! Будьте осторожны!
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Другие услуги
Проблема решенаИжевск
avatar
УБРиР
25 января 2019

Наталья, здравствуйте.

Благодарим вас за подробное описание ситуации, с которой вы столкнулись. Банк уделяет большое внимание вопросам, касающимся качества обслуживания, и ценит мнение клиентов.

Комиссия в размере 1 000,00 руб. будет возвращена на ваш расчетный счет в течение 1-2 рабочих дней. Как только это произойдет, специалист банка обязательно свяжется с вами по телефону.

С уважением, УБРиР.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
18 января 2019

Наталья, здравствуйте!

Мы уже работаем с вашим отзывом на другой площадке.

Ответ предоставим после проведения внутренней проверки.

Примите наши извинения за длительное ожидание.

С уважением, УБРиР

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте