logo
Ещё
avatar
Алёна Сабирова
28 апреля 2017
Обман клиентов
28.03.2014 Я оформила кредитную карту сроком на 36 месяцев. В ноябре 2016 года, ко мне стали поступать спец. Предложения продлить договор по кредитной карте, сроком на 36 месяцев, ставка 23%, лимит сохраняется. 18.11.2016 Года, я обратилась в банк по адресу Бардина 17, при переоформлении договора, я уточнила у менеджера Коноваловой Ю. К. , Нужно ли мне до 28.03 2017 Года погасить весь свой долг по кредитной карте? На что она мне ответила, нет не нужно, главное чтобы не было просрочки по ежемесячному платежу, после 28.03 Будет другой процент. Мне была продана новая карта. Являясь клиентом этого банка уже лет десять, у меня ни когда не было ни каких проблем и ни когда не было просрочек. И тут началось, с 29.03 Мне стали поступать смс сообщения и звонки от сотрудника банка, чтобы я срочно погасила свой долг. Вопрос: 1.Что это за спецпредложение по которому вы подставляете добросовестных заёмщиков? 2.Это безграмотность ваших сотрудников или ваша установка им, чтобы заработать ещё и на штафах за просрочку? 3.Для чего мне была продана карта до 2020 года, если я должна была закрыть карту до 28.032017? Итог: испорченная кредитная история, штаф за просрочку, испорченное настроение от общения с вашим сотрудником и не желание дальнейшего сотрудничества с вами.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Кредитные карты
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Ольга Никонорова
28 апреля 2017

Мария Юрьевна, здравствуйте.

Благодарим за отзыв, эта информация оказалась для нас очень ценна.
Из-за технического сбоя в программном обеспечении Банка, ваш кредитный договор не был пролонгирован. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

До 05.05.2017 излишне удержанные пени и штрафы будут возвращены на ваш карточный счет. Дополнительно, в целях проведения проверки Банком достоверности информации, хранящейся в бюро кредитных историй, просим вас подписать согласие на получение отчетов из бюро кредитных историй в любом отделении ПАО КБ «УБРиР».

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алёна Сабирова
4 мая 2017

Доброе утро!При обращении в банк,через личный кабинет мне ни как не помогли с моей проблемой,только извинились.Спасибо что хоть так мне удалось вернуть свои деньги,но осадочек всё равно остался.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте