Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Чтобы подробнее ответить на ваш вопрос нам необходимы ваши данные: полные ФИО, дата рождения, ссылка на отзыв. Информацию направляйте на почту: [email protected]. Мы проверим изложенные факты и ответим вам!
Пользуюсь картой My Freedom уже год, оформляла летом для покупок в отпуске. Очень понравилось, что на покупки в течение льготного периода ставка 0%, это помогло распределить бюджет на несколько месяцев. Главное — соблюдать условия и вносить минимальные платежи вовремя, иначе переплаты ощутимые. Единственное неудобство — высокая комиссия за снятие наличных…
Читать28.03.2014 Я оформила кредитную карту сроком на 36 месяцев. В ноябре 2016 года, ко мне стали поступать спец. Предложения продлить договор по кредитной карте, сроком на 36 месяцев, ставка 23%, лимит сохраняется. 18.11.2016 Года, я обратилась в банк по адресу Бардина 17, при переоформлении договора, я уточнила у менеджера Коноваловой Ю. К. , Нужно ли…
ЧитатьЯвляюсь клиентом УБРиР давно, так как зп получаю на его карту, было такое, что брал и кредит. К банку претензий нет, считаю, что с ним можно иметь дело. Сотрудники компетентные, по кредиту у меня все было честно, закрыл в срок.
Сейчас хочу поделиться мнением о кредитной карте my freedom. У меня не всегда статья расходов соответствует статье доходов…
Решила взять в банке карту. Выбрала 120 дней без %. После подачи заявки со мной связались и предложили приехать в офис на Белинского 102. По приезде общалась с менеджером и несколько раз уточнила, будут и взиматься % за перевод на карту др банка, мне несколько раз ответили, что нет. Спросила, если такие банки, на которые комиссия берется, мне так же…
ЧитатьСитуация такая: в этом банке есть кредит и кредитная карта. С кредитной карты угрожающи требуют вернуть полную сумму лимита, хотя в договоре не указанно что по истечение окончание скоро нужно дёрнуть всю сумму, все уплаченно по минимально платежу. Угрожают, хамят в течение 3 дней мы должны вернуть все сумму, хотя в договори написанно что не менее…
ЧитатьК сожалению, банк меня опять огорчил — изменил правила по опции «Больше плюсов», не поставив в известность поятонных клиентов и «не успев» внести изменения в информацию в интернете. Суть в том, что если раньше кэшбек за он-лайн покупки начислялся за весь месяц в течение которого была подключена опция «Больше плюсов», а с 1 июня 2022- только с даты…
ЧитатьБыла в банке в июле 2021 и в июле 2022. В 2021 получала дебетовую карту, а 2022 кредитную. Получение было по заявке, ранее заполненной и одобренной в приложении банка, а также после звонка и длительного детального разговорасо службой безопасности. В банке ещё раз спрашивали данные анкеты, очень долго работают операционисты, это просто ленивцы из Зверополиса,…
Читать