logo
Ещё
avatar
Анастасия
14 января 2016
Сотрудникам плевать на привлечение Юр. Лиц!
Сегодня пришли с мужем в отдел обслуживания юридических лиц, с целью открыть расчетный счет для ИП. На входе в офис администратор отсутствовал, пытались спросить у кого-то из свободных специалистов, на что в ответ не было никакой реакции, пришлось самим искать где-что находится. Добравшись до юр. Отдела мы обратились с просьбой консультации и в дальнейшем открытия расчетного счета. По началу девушка Екатерина была приветлива, задавала определенные вопросы, но когда зашла речь о тарифах — мы сказали что нам необходима новая информация по ним, так как с 1 января они изменились. В этот момент в кабинет зашла еще одна женщина со своими вопросами, но ей начал заниматься другой специалист. Распечатав новые тарифы, девушка предложила ознакомиться, а сама через пару минут встала и ушла к той самой женщине которая пришла позже нас. Два специалиста, которые на сегодняшний день работали в этом офисе стали заниматься проблемами той женщины. Мы сидели минут 10-15 после того как ознакомились с новыми данными и были готовы задавать вопросы. Спустя время ожидания мы переглянувшись с мужем сказали вслух: " Может пойдем, тут всем некогда». Эту фразу услышала та самая девушка Екатерина — реакции ноль. Мы недолго думая встали и ушли. С нами даже никто не попрощался. Мы дико возмущены таким отношение специалистов, к привлечения новых клиентов, особенно юр. Лиц. , Которые хоят обслуживаться в вашем банке, хранить свои деньги у вас! Огромная просьба руководства откликнуться и объяснить своим сотрудникам — что привлечение юр лиц — является важным аспектом их работы. На данный момент мы сильно задумались, открывать ли счет именно в УБРИРе, несмотря на выгодные предложения — обслуживание нулевое.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Мария
19 января 2016

Анастасия, дополнительно сообщаем вам, что наши специалисты хотели бы проконсультировать вас по вопросу открытия расчетного счета. Они могут подъехать к вам в офис и забрать необходимые документы на проверку, а затем привезут договор на подписание. С уважением, УБРиР!

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Илья
15 января 2016

"На данный момент мы сильно задумались, открывать ли счет именно в УБРИРе, несмотря на выгодные предложения - обслуживание нулевое."
Екатерина, я ИП клиента банка - по поводу выгодных предложений должен предупредить: сегодня с меня списали комиссию в размере 1% за декабрь с переводов на свой личный счет! Оказывается со 2 ноября такие условия. Меня как и других клиентов об этом не оповещали! (в новостях у себя писали). Так что помониторьте эту тему перед открытием счета, много отзывов по поводу этого 1 процента без предупреждения. Считаю такое отношение к клиентам недопустимым

avatar
Мария
15 января 2016

Анастасия, добрый день!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Для проведения детальной проверки уточните, пожалуйста, адрес офиса в который вы обращались. Информацию вы можете отправлять на [email protected]. С уважением, УБРиР!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте