logo
Ещё
avatar
Юлия
5 января 2016
Хамское отношение, и не умение работать с клиентами
Ситуация такая: в этом банке есть кредит и кредитная карта. С кредитной карты угрожающи требуют вернуть полную сумму лимита, хотя в договоре не указанно что по истечение окончание скоро нужно дёрнуть всю сумму, все уплаченно по минимально платежу. Угрожают, хамят в течение 3 дней мы должны вернуть все сумму, хотя в договори написанно что не менее чем за 15 дней они должны предупредить об этот. Когда брали карту и успели её поменять сотрудник не сказал об этот что есть такие требования! Теперь звонят каждый день, своими угрозами, ничего не объясняют, кидают трубки, хамски разговаривают, как будто что-то у них украли. Могу сказать испортили весь праздник! Клиентом этого банка точно уже не буду, и всем не советую, отвратительный банк, отвратительное отношение, не становитесь клиентом этого банка, ставки за облачные, а отношение хамское! Читая нижу отзывы, поняла что ситуация не у меня одной такая. Если банк банкрот, не нужно с помощью клиентов его собирать, мы вам и так хорошие проценты платим! Поздравляю вас с Новым годом. И потерять всех клиентов, пока вы не научитесь их уважить и уважительно разговаривать.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Кредитные карты
ПроверенРоссия
avatar
Представитель УБРиР
6 января 2016

Уважаемый клиент, добрый день!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв. Мы готовы подробно разобраться в вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения на ящик [email protected] со ссылкой на данный отзыв. Мы проведем служебную проверку и обязательно предоставим вам обратную связь.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте