logo
Ещё
avatar
Татьяна
4 сентября 2015
Очень разочаровалась в данном банке. Один раз наша семья брала уже кредит в этом банке на имя супруга. Все было чётко, все разъяснено.
Я бы даже сказала на самом высоком уровне! Поэтому когда возник вопрос в срочном получении кредита обратились именно в этот банк через онлайн-заявку. После предварительного одобрения, я обратилась в офис банка. Сотрудник оформил до конца заявку и посоветовал ждать сообщения на телефон. Через несколько дней (поскольку были выходные) пришло смс с положительным ответом. Созванилась со специалистом, который оформляла заявку, она мне озвучила окончательную сумму кредита. Сразу хочу отметить, что именно ту сумму кредита, которая и была выдана на руки, а не та, что на самом деле по документам. При этом ни разу ни при оформлении заявки, ни уже по дате и времени согласования получения кредита ни разу не было озвучено, что сумма кредита на самом деле больше, а выдадут именно столько сколько она озвучила, поскольку будет удержана сумма за некий пакет услуг. После того как пришло положительное решение, я уже не стала подавать заявки в другие банки, однако если бы я изначально знала о таких условиях, то непременно бы искала иные варианты. Приехав в офис к назначенному времени, продождала около получаса, далее началась процедура распечатки документов и в какой тогда я пришла ШОК, когда увидела настоящие условия договора. У сотрудника уточнила, полагается ли возврат удерживаемой суммы в случае досрочного погашения (как например в Хоум кредит Банке), на что получила отрицательный отказ. Затем мы начали с ней обсуждать то, что получается, что банка фактически неосновательно обргащается, так как удерживает первоначально сумму за предоставленный пакет услуг якобы бесплатный, хотя какой же он бесплатный, а затем эту же сумму я возвращаю, поскольку она включена в общую сумму кредита и на нее начисляются проценты. Специалист ответила, что я могу написать, что я не согласна и это никак не повлияет на решение Банка, но в то же время пояснила, что после этого необходимо еще раз будет внести данные и я так понимаю, сразу же пришел бы отрицательный ответ. Теперь получается, что в случае даже досрочного погашения, я еще должна вернуть и ту сумму, которые мне даже и не выдали. Сама юрист, знаю, что это дополнительное навязывание услуги, но поскольку на тот период других вариантов не было из-за того, что изначально информация по кредиту была доверена не в полном объёме, выбора не было, пришлось согласиться на эти условия. В настоящее время собираюсь обратиться в банк с просьбой рассмотреть вопрос о возврате удержанной суммы, либо о перерасчете графика платежей за минусом удержанной суммы. Надеюсь, что Банк заинтересован в своих клиентах и своей деловой репутации. Обосновывать свою претензию буду на основании судебных актов. Надеюсь на понимание и сотрудничество Банка, что может сгладить негативную сторону этого момента. Очень жаль, что разочаровалась в одном как мне казалось самых лучших банков страны!
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Кредиты наличными
ПроверенКазань
Персональная информация
avatar
Представитель УБРиР
10 сентября 2015

Татьяна, добрый день!
Ответ был направлен вам 9 сентября в 11:46 на адрес электронной почты с которой поступило ваше обращение. Проверьте, пожалуйста, папку спам и сообщите нам пришло ли письмо. С уважением, УБРиР!

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель УБРиР
4 сентября 2015

Татьяна, добрый день!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Хотели бы отметить, что банк действует в рамках текущего законодательства России. Кредитный договор предоставляются потребителям заранее, и они могут ознакомиться с ним детально.
Безусловно, отказ от пакета услуг по кредиту возможен. Для этого вам необходимо обратиться в отделение УБРиР и оформить соответствующее заявление, либо написать нам на почту [email protected], в письме указать полные ФИО, дату рождения и приложить ссылку на отзыв. Обратите, пожалуйста, внимание, что при оформлении данного заявления осуществляется только прекращение возможности использования услуг, входящих в пакет. При этом перерасчет общей суммы кредита, выданной банком и указанной в договоре, не производится. С уважением, УБРиР!

avatar
Татьяна
4 сентября 2015

Поясните тогда, пожалуйста, почему при уточнении онлайн-заявки и при обращении в офис банка для подтверждения заявки данная информация не была доведена до клиента. И к тому же, Вы говорите о том, что заявление предусматривает лишь прекращение использования услуг по данному пакету без возврата денежных средств. Не это ли есть неосновательное обогащение. Очень жаль, что Ваш Банк относится к клиентам поверхностно со ссылкой лишь на общие фразы. В связи с тем, что полагаю в данном случае не обойдется разрешение вопроса во внесудебном порядке. Прошу Вас сохранить видео- и звуко-фиксацию записи офиса по ул. Татарстан, д. 52 г. Казани за 29.08.2015 г. и 03.09.2015 г, чтобы суд смог удостовериться, что вопрос об удержанной сумме возник лишь в момент непосредственного подписания кредитного договора, что в момент консультаций специалист именно данное условие кредитного договора не разъясняла. Очень жаль, что не сохранила записи телефонных переговоров со специалистами Вашего банка, которые также никаких пояснений по этому вопросу не давали.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте