Татьяна, добрый день!
Ответ был направлен вам 9 сентября в 11:46 на адрес электронной почты с которой поступило ваше обращение. Проверьте, пожалуйста, папку спам и сообщите нам пришло ли письмо. С уважением, УБРиР!
Татьяна, добрый день!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Хотели бы отметить, что банк действует в рамках текущего законодательства России. Кредитный договор предоставляются потребителям заранее, и они могут ознакомиться с ним детально.
Безусловно, отказ от пакета услуг по кредиту возможен. Для этого вам необходимо обратиться в отделение УБРиР и оформить соответствующее заявление, либо написать нам на почту [email protected], в письме указать полные ФИО, дату рождения и приложить ссылку на отзыв. Обратите, пожалуйста, внимание, что при оформлении данного заявления осуществляется только прекращение возможности использования услуг, входящих в пакет. При этом перерасчет общей суммы кредита, выданной банком и указанной в договоре, не производится. С уважением, УБРиР!
Поясните тогда, пожалуйста, почему при уточнении онлайн-заявки и при обращении в офис банка для подтверждения заявки данная информация не была доведена до клиента. И к тому же, Вы говорите о том, что заявление предусматривает лишь прекращение использования услуг по данному пакету без возврата денежных средств. Не это ли есть неосновательное обогащение. Очень жаль, что Ваш Банк относится к клиентам поверхностно со ссылкой лишь на общие фразы. В связи с тем, что полагаю в данном случае не обойдется разрешение вопроса во внесудебном порядке. Прошу Вас сохранить видео- и звуко-фиксацию записи офиса по ул. Татарстан, д. 52 г. Казани за 29.08.2015 г. и 03.09.2015 г, чтобы суд смог удостовериться, что вопрос об удержанной сумме возник лишь в момент непосредственного подписания кредитного договора, что в момент консультаций специалист именно данное условие кредитного договора не разъясняла. Очень жаль, что не сохранила записи телефонных переговоров со специалистами Вашего банка, которые также никаких пояснений по этому вопросу не давали.
Пишу этот отзыв о банке УбРиР с целью достучаться до руководства банка УбРиР и попробовать решить проблему в досудебном порядке. 11.03.2014Г. Мой муж взял кредит на сумму 150000 руб. , Естественно ему навязали пакет услуг " Универсальный» — 15928 руб. 02 Коп. — Один из " уникальнейших» продуктов УбРиРа, который со слов представителей УбРиРа подключать…
ЧитатьПакет доп услуг, без него не дают, если вы хоть как-то читаете договор и спорите с менеджером который всеми силами впихивает вам максимальный пакет услуг, карт и прочего. И ловко отвечают что " банк вам одобрил на этих условиях». И смотришь какие бешеные, абсолютно ненужные услуги подключают людям, как кредиты со 150 тыщ, увеличиваются на 250 тыщ…
ЧитатьЯ уже несколько лет являюсь клиентом УБРиР, и могу поделиться своим опытом. В целом, могу сказать, что банк оставляет положительное впечатление. В последний раз обращался за кредитом наличными, и процесс оформления оказался довольно гладким. Плюсом было то, что не потребовалось предоставлять поручителей, что для меня было важно.
Но, конечно, не обошлось…
Проходит время, звонит сотрудник безопасности, говорит, что я должна заплатить за ежегодное обслуживание, что это не является просрочкой, я в тот же день оплатила. Прошло еще несколько лет, обращаюсь к ним за кредитом в 1 млн. Рублей. Молча отказывают, не уведомляют вообще никак об отказе. И при этом еще вывешивают в " черный список» как неплательщика!..
ЧитатьПричем договор страхования никто с ними не заключал, да это полбеды. Почитав те бумажонки которые нам выдали, а по сути не выдали ничего, кредитного договора нет, договора страхования по которому у нас тут же вычли деньги тоже нет. Почитав все это и поняв куда мы вляпались мы закрыли кредит в надежде что нам вернут страховку (80 тысяч) ведь при закрытии…
ЧитатьУжасный банк, высокие процентные ставки, оперируя своими банковскими терминами вводят клиента в заблуждения. Кидают при каждом удобном моменте. Условия получения все шоколадные, а когда получил его пишут такие ставки мама не горюй, а потом говорят у вас просрочка в 1 день, вы нарушили условия договора. Не берите у них кредит ибо обман и много подводных…
ЧитатьМне нужны были кредитные деньги, поэтому обратился в отделение за оформлением. Менеджер вежливый, профессиональный работник. Она объяснила общие условия, на каких выдаются деньги в кредит в уральском банке: требования к заемщику, проценты, сроки, сумма. Я взял справку о доходах на работе, документы и все это передал ей. Заявку оформили быстро, внесли…
ЧитатьДобрый день. Сегодня 22.12.16 В 18:13 мне на телефон поступил вызов, вместо телефонного номера было написано: " Номер засекречен», у меня вопрос к представителям банка, неужели банку так стыдно за свои предложения, что он вынужден скрывать свои телефонные номера, причем это уже не первый случай. В сентябре на телефон моего мужа также позвонили представители…
ЧитатьЯ решила взять что бы карта была на крайний случай. Сотрудник банка при оформлении сказала что вам придет смс об оплате 3000 рублей, но мне платить не нужно было их. В виде страховки, как она объяснила будут каждый месяц вычитать по 80 рублей. Вот вроде и все. Через некоторое время приходят смс оплатить до данного числа 3000 рублей. В итоге ничего…
Читать