Татьяна, добрый день!
Ответ был направлен вам 9 сентября в 11:46 на адрес электронной почты с которой поступило ваше обращение. Проверьте, пожалуйста, папку спам и сообщите нам пришло ли письмо. С уважением, УБРиР!
Татьяна, добрый день!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Хотели бы отметить, что банк действует в рамках текущего законодательства России. Кредитный договор предоставляются потребителям заранее, и они могут ознакомиться с ним детально.
Безусловно, отказ от пакета услуг по кредиту возможен. Для этого вам необходимо обратиться в отделение УБРиР и оформить соответствующее заявление, либо написать нам на почту bank@ubrr.ru, в письме указать полные ФИО, дату рождения и приложить ссылку на отзыв. Обратите, пожалуйста, внимание, что при оформлении данного заявления осуществляется только прекращение возможности использования услуг, входящих в пакет. При этом перерасчет общей суммы кредита, выданной банком и указанной в договоре, не производится. С уважением, УБРиР!
Поясните тогда, пожалуйста, почему при уточнении онлайн-заявки и при обращении в офис банка для подтверждения заявки данная информация не была доведена до клиента. И к тому же, Вы говорите о том, что заявление предусматривает лишь прекращение использования услуг по данному пакету без возврата денежных средств. Не это ли есть неосновательное обогащение. Очень жаль, что Ваш Банк относится к клиентам поверхностно со ссылкой лишь на общие фразы. В связи с тем, что полагаю в данном случае не обойдется разрешение вопроса во внесудебном порядке. Прошу Вас сохранить видео- и звуко-фиксацию записи офиса по ул. Татарстан, д. 52 г. Казани за 29.08.2015 г. и 03.09.2015 г, чтобы суд смог удостовериться, что вопрос об удержанной сумме возник лишь в момент непосредственного подписания кредитного договора, что в момент консультаций специалист именно данное условие кредитного договора не разъясняла. Очень жаль, что не сохранила записи телефонных переговоров со специалистами Вашего банка, которые также никаких пояснений по этому вопросу не давали.