logo
Ещё
avatar
Ольга
4 августа 2015
При переводе денег навязали открытие счета и без предупреждения перевели мою пенсию в негосударственный пенсионный фонд
Вчера, 03.08.2015Г. , Я пошла в отделение Уральского банка по адресу Ленинский проспект, 116а (ТЦ " Спутник»), чтобы пройти персонификацию на Рапиде. Для этого мне нужно было перевести небольшую сумму через систему " Контакт» на мой электронный кошелек. Мало того, что сотрудники банка не имеют представления о таких операциях и вынудили меня съездить домой и поискать, как потом выяснилось, несуществующие для этой операции реквизиты (а живу я в пригороде), мало того, что мне навязали открытие счета, сказав, что без этого они ничего никуда перевести не могут, так еще воспользовались моей неграмотностью, без предупреждения и " под шумок» внесли номер моего СНИЛСа в некий договор с неким негосударственным пенсионным фондом. Я об этом узнала только на следующий день (04.08.2015), Когда мне позвонили из этого пенсионного фонда (НГП " Лукойл-Гарант») и запросили подтверждение. Я была крайне удивлена и возмущена, так как с выбором такого фонда я определилась еще пару лет назад и ничего менять не планировала. Сотрудница банка сделала это следующим образом: пока я разбиралась в том, зачем мне счет, и предоставила паспорт для его открытия, она попросила меня еще и СНИЛС предоставить, но зачем, НЕ СКАЗАЛА! Вроде, так положено. Далее последовала куча документов на подписание. Я как могла вчитывалась в них (хотя не имею финансового образования), задавала вопросы, но про пенсионный фонд ничего не увидела. Дома перепроверила документы, отданные мне в банке — ничего про негосударственный пенсионный фонд в них НЕТ! Как это назвать? Может, мошенничество?
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
ПроверенВоронеж
avatar
Представитель УБРиР
7 августа 2015

По вашему обращению подготовлен ответ, отправили его на вашу почту.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель УБРиР
5 августа 2015

Добрый день!
Сожалеем, что посещение офиса вызвало у вас негативные эмоции. Все услуги, доступные к подключению в отделениях УБРиР, оформляются исключительно по желанию клиента.
Чтобы мы могли дополнительно уточнить ситуацию, проконсультировать вас и провести проверку качества обслуживания в указанном вами отделении, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на официальную почту банка [email protected] со ссылкой на данный отзыв.
С уважением, УБРиР.

avatar
Ольга
7 августа 2015

Ответ банка меня просто поразил! Мне написали, что мне было предложено подать заявку в этот негосударственный пенсионный фонд, и якобы я согласилась!!! Ваша наглость не знает предела. Я в своем уме, у меня всё хорошо с памятью, психотропных веществ не употребляю. Иными словами - хорошо помню, что мне говорили, а что нет. Никогда больше не пойду в ваш банк и считаю своей обязанностью предупредить всех своих друзей и знакомых о вашем способе ведения дел.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте