logo
Ещё
avatar
Алиса
30 июня 2014
Обращалась (за переваыпуском зарплатной карты и получением кредита) в отделение банка на ул. Кузнецова, 2 в Екатеринбурге, (ст. Метро уралмаш), с картой справились, но не с первого раза (
С кредитом было сложнее, (лучше бы его не одобряли (сотрудницы банка не могут ничего объяснить, произносят общие фразы, типа пакет услуг, а что включено в этот пакет? В общем выдали кредит и оказалось я должна на 18 тыс рублей больше, чем получила, т. Е. Получается такая ситуация: взяла 90 тыс, + 18 тыс (страховка и прочая, не нужная, но входящая в пакет услуг дребедень), и + проценты по кредиту. Самое обидное, что УМЫШЛЕННО вводят в заблуждение, так как при оформлении документов о 18 тыс. Рублях нигде сказано не было. И консультанты мерзкие, после того, как деньги перевели, в смс сообщении все было расписано, (только оттуда и узнала про 18 тысяч), на следующий день консультант, которая оформила мне кредит, отвернула свое лицо в сторону и сказала, что она занята и за разъяснениями я могу обратиться к другому специалисту, но я попросила именно ее разъяснений, и как оказалось она не была занята, просто не знала что мне отвечать, потому что поняла зачем я здесь. В общем РКОВОДСТВО БАНКА, ПОЖАЛУЙСТА ОБУЧАЙТЕ ВАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАМОТНО ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, СОВСЕМ НЕ ПРИЯТНО С ВАШИМИ КОНСУЛЬТАНТАМИ ОБЩАТЬСЯ, еще, к слову о кредитах: как обязательная опция к кредиту была страховка на квартиру, собственником которой я не являюсь (снимаю жилье), никто ничего не пояснил, в документах, которые я подписала никаких подобных подводных камней не было. Ту девушку– консультанта, которая выдала мне кредит зовут Юлия (так было написано на бэйдже). Проведите, пожалуйста разъяснительную работу. В этот банк я больше не приду.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Представитель УБРиР
30 июня 2014

Алиса, здравствуйте!<br />Продублируйте данную информацию на [email protected], с указанием вашего фио и даты рождения, чтобы мы могли вам ответить. Спасибо!<br />Если у вас оформлена банковская карта в рамках пакета "Активный", то по ней есть Cash-back в размере 1%.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель УБРиР
30 июня 2014

Алиса, здравствуйте!<br />Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка, по результатам которой будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.<br />Продублируйте данную информацию на [email protected], с указанием вашего фио и даты рождения, чтобы мы могли вам ответить. Спасибо!

avatar
Алиса
30 июня 2014

и еще! при оформлении карты упоминали о том, что если расплачиваться картой в магазинах возвращается какой-то процент (к сожалению, не помню точную цифру) но до сегодняшнего дня никаких процентов нет, расплачиваюсь каждый день в магазинах около тысячи рублей в день... ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ ТАК ЛЮДЯМ ВРЕТЕ?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте