Опыт ведения бизнеса в банке УБРИР. Имею опыт обслуживания в данном банке с 2010 года. К 2024 году банк изжил себя и свои возможности. Абсолютно не рекомендую этот банк для ведения бизнеса. Обслуживание только в рабочее время, в то время как другие банки обслуживают онлайн клиентов 24/7. Платежи обрабатываются долго. Срочные платежи обрабатываются…
ЧитатьПодруга рассказала мне про дебетовую карту My life и сказала, что есть возможность оформить ее перейдя по ссылке и после выполнения условий получить вознаграждение. Мы позвонили с ней на горячую линию, спросили менеджера об этой акции. Менеджер подтвердила, рассказала об акции подробнее, сказала, как нужно ей воспользоваться, чтобы все было правильно…
ЧитатьПолучила дебетовую карту на работе, как новую зарплатную. Условия кешбэка узнавала по горячей линии. Мне понравилась консультация оператора, объяснила условия, научила пользоваться, рассказала все, что нужно было мне узнать. В первый месяц-два возможно придется приноровиться, но потом вполне несложно, считаю, выйти на кешбэк от 1500 рублей, а вообще…
ЧитатьМне предстоит переезд в другую страну на несколько месяцев. Я решила не звонить на горячую линию, а сразу пойти в банк, чтобы узнать, работает ли там карта My life и в каком объеме, есть ли какие ограничения. Я пользуюсь давно уже дебетовой и кредитной картами уральского банка, хотелось и дальше продолжать ими пользоваться. Менеджер нашла информацию…
ЧитатьЯ пользуюсь картой My Life уже около года, и пока меня все устраивает. Сначала было очень удобно, когда я узнала, что могу получать кэшбэк за коммунальные платежи. Оформила всё через мобильное приложение — без проблем! Однако, когда я недавно звонила на горячую линию по поводу своих расходов, ждал ответа минут 10, что, конечно, не очень приятно. Но…
ЧитатьЯ захотела оформить себе кешбэк карту My life. В уральском банке есть удобный сервис по онлайн заказу карты, воспользовалась им. Заявка несложная, заполняется быстро, главное, проверить правильность внесенных данных. Меня интересовал вопрос, только ли домой возможна доставка, но оператор на горячей линии успокоила, что доставка возможна куда мне будет…
ЧитатьОформила зарплатную карту несколько месяцев назад. Сначала всё шло как по маслу, но потом решила разобраться с кэшбэком. Позвонила на горячую линию, но оператор ответил через 10 минут, что уже немного напрягло. Но когда я наконец-то поговорила, всё объяснили доступно. В отделении тоже была — там, правда, была небольшая очередь, и как-то холодно. Но…
ЧитатьМне нужно было открыть вклад, в моем случае деньги будут в большей надежности. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать информацию по вкладам и оператор предложила рассмотреть Правильный выбор. Она рассказала его условия по процентам, срокам, по влиянию опции Больше плюсов, про способы открытия и чем они отличаются. В итоге я открыла вклад в мобильном…
ЧитатьУ меня закончился вклад и я решил не продлевать его, а открыть накопительный счет. Проконсультировался с менеджером сразу в тот же день, когда получал деньги. Менеджер рассказала про различия и общее между вкладами и накопительными счетами, рассказала все про накопительные счета и помогла определиться мне с подходящим. Остановился я на на том, где…
Читать
Зашла в отделение на мытной, чтобы узнать про вклады. С менеджером разобрали предложения банка и тогда же стала клиентом убрир. Меня устроили условия вклада Правильный выбор, его выгоднее открыть онлайн, потому что ставка будет немного повыше, почему бы не воспользоваться. Менеджер научила, как его открыть. А чтобы у меня был доступ к мобильному приложению,…
Читать