logo
Ещё
avatar
Дмитрий
21 марта
Хотелось бы более быстрой работы в чате
Открывал накопительный счёт «Ежедневный доход» через мобильное приложение. Процесс был почти без проблем, но хотелось бы, чтобы чат-бот был более быстр в ответах. Иногда приходилось обращаться к живому консультанту, что занимало больше времени, так как живой консультант только на горячей линии, а там в часы пик можно ответа и 15 минут ждать. Но в целом всем доволен.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Вклады
«Накопительный счет»
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
21 марта

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы ценим вашу поддержку и благодарим за высокую оценку качества обслуживания! Учтем ваше замечание в дальнейшей работе. С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте