Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. В рамках рассмотрения вашего отзыва банком была проведена проверка.
06.03.2025 г. и 10.03.2025 г. вами успешно были совершены переводы по Системе быстрых платежей.
18.03.2025 г. вами было предпринято несколько неудачных попыток по совершению перевода по Системе быстрых платежей по причине тех. ошибки на стороне банка. Перевод был успешно совершен вами в этот же день, но чуть позже по времени.
Банком инициированы мероприятия по устранению технической ошибки.
В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус будут начислены бонусы.
Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
С уважением, Банк Уралсиб.
Проблема решена путем отказа от услуг банка Уралсиб в пользу Т-банка, вот Т-банк красавчики, а Уралсиб курит в сторонке
24 февраля 25 года я осуществила звонок из приложения оператор ответила татьяна ее номер 00196426 в 18:00 У меня не получалось пополнить кредитную карту и были вопросы связанные с тем что хоть она у меня 120 дней на максимум на 120 дней льготный период, а уже внести платёж нужно оказалось что до 28 февраля хотя льготный период до 30.04 Но платежи ежемесячно…
Читать12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии.
Оператор дал развернутый ответ, в банкоматах каких банков и до какой суммы могу пополнять, чтобы не взымалась комиссия. И какая возможна комиссия при привышении порога. Всё теперь точно знаю где лучше пополнить…
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу сориентировал, что банкоматов Уралсиба в Костроме нет. Поэтому предоставил список банкоматов других банков, где могу снять без комиссии. Вся консультация заняла буквально 5…
ЧитатьОчень приятно, что в онлайн чате банка отвечает живой человек, а не бот.
Отвечает очень быстро.
Сегодня 24.12.2024 В 17.37 Обратилась, а чат банка с вопросом о переводе зарплаты в уралсиб банк. В 17.39 Мне уже ответил специалист банка.
Подробно и четко все объяснил.
Это вызывает дополнительное доверие к банку, что по любому возникшему вопросу тебя могу…
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей сотрудничества с банком Уралсиб. Совершала перевод через СПБ с карты УРАЛСИБ на свою карту Сбербанк. Деньги перевела, в приложении пометка, что операция не выполнена. Деньги со счета списались в сумме 8000₽, а на сбер так и не поступили. После чего звоню по горячей линии, сотрудники сказать толком ничего…
ЧитатьСегодня 15 апреля 2024 года в 01:36 я написала в чат, где мне очень оперативно ответили. Вопрос был по закрытой моей кредитной карте и начислению кэшбэка за покупки, сделанные по ней в прошлом месяце. Я хотела разобраться, стоит мне ждать кэшбэк если я карту после покупок закрыла или же нет, ведь счёт то ещё открыт. Карта отличная кредитная, но мне…
ЧитатьДля погашения кредита мне необходимо было перечислить денежные средства из Сбербанка в Уралсиб При переводе денег из Сбера в Уралсиб выскакивала ошибка в реквизитах. (Перечисляла через СПБ, достаточно было указать только телефон). Позвонила на горячую линию Уралсиба, приняли заявку, но предупредили, что заявка будет рассматриваться в течение 3 дней…
Читать