logo
Ещё
avatar
Пользователь
18 марта
Банк Уралсиб может блокировать ваши деньги на счете без причины
С банком Уралсиб головная боль вам обеспечена. Хотите осуществить перевод своих же денег по СПБ? Не получится. Почему? А банк не знает сам и не скажет вам. И если вам нужно срочно заплатить за какую-то услугу или купить последние билеты, вы не сможете этого сделать. Внезапно у меня перестали работать переводы по СБП в приложении. Я написал в чат, все что мне смогли ответить — ожидайте, заявка создана, срок рассмотрения 3 дня. То есть банк просто лишил меня денег. С трудом, потратив кучу времени, я смог понять, что дело в их приложении. В чате банка мне не смогли подсказать, как решить проблему. И это не все. Нужна какая-нибудь справка из банка? Вы должны будете предпринять массу усилий, чтобы ее получить. Как в нормальном банке получают справки? Нажатием 2-3 кнопок или через сообщение в чат. Как получить справку от банка Уралсиб? Нужно написать в чат. Через день вам пришлют бланк. Его нужно заполнить от руки ручкой! Отсканировать! Они будут оценивать читабельность текста. Пару раз откажут в приеме бланка. И только спустя много дней вы свою справку получите. Худший опыт, что у меня был.
avatar
Банк Уралсиб
Дистанционное обслуживание
ПроверенТюмень
avatar
Банк Уралсиб
20 марта

Добрый день!

Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. В рамках рассмотрения вашего отзыва банком была проведена проверка.

06.03.2025 г. и 10.03.2025 г. вами успешно были совершены переводы по Системе быстрых платежей.

18.03.2025 г. вами было предпринято несколько неудачных попыток по совершению перевода по Системе быстрых платежей по причине тех. ошибки на стороне банка. Перевод был успешно совершен вами в этот же день, но чуть позже по времени.

Банком инициированы мероприятия по устранению технической ошибки.

В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус будут начислены бонусы.

Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
20 марта

Проблема решена путем отказа от услуг банка Уралсиб в пользу Т-банка, вот Т-банк красавчики, а Уралсиб курит в сторонке

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте