logo
Ещё
avatar
Елена
24 февраля
Спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе
24 февраля 25 года я осуществила звонок из приложения оператор ответила татьяна ее номер 00196426 в 18:00 У меня не получалось пополнить кредитную карту и были вопросы связанные с тем что хоть она у меня 120 дней на максимум на 120 дней льготный период, а уже внести платёж нужно оказалось что до 28 февраля хотя льготный период до 30.04 Но платежи ежемесячно оказалось что нужно доплатить то есть нужно погасить сейчас 160,02 руб. Но у меня это не получилось сделать связано с тем что у меня не подключено сбп именно в уралсиб Татьяна объяснила что нужно было зайти в настройки и найти вкладку «еще» надо на главном экране это находится внизу там бегунок и нужно было разрешить входящий исходящий перевод через спб и включится система быстрых платежей там согласие с условиями тоесть я нажала что соглашаюсь с условиями нажать здесь ничего такого страшного нет да за это комиссии нет все нажимаю согласиться с условиями ну вроде как вот горит красным ещё раз нажимаю нет входящего счёта пополнения обратитесь в службу поддержки красным горит и крестик вот все что я вижу я говорю оператор так скажем настройки номер телефона дальше разрешить входящие исходящие то что у нас не получилось бегунок сделали красным дальше банк по умолчанию основной банк для входящей природы если отправить мне указал другой банк выбрать уралсиб бегунок счёт для пополнения выберите счёт или карту дальше тарифы переводы обеспечивает спп вот где счёт и тут до востребования карточный и на нём вот как раз это его выбрать надо то есть сначала я выбрала счёт пополнения он появился теперь может быть ещё есть просто выбрать уралсиб может это тоже нужно бегунок теперь мы выбираем соглашаясь с условиями переводы спб после того как выбрали счёт получилось разрешить входящий исходящий переводы бегунок стал синеньким и я с другого банка перевела сумму которая нужно было погасить я зашла в другой банк выбираю уралсиб получается значек нашолся до этого не получалось тут же я перевожу и смотрю комиссию комиссии не взимается банком перевела деньги и оператор проверела минимальный платёж оплатился без какой-либо комиссии следующий платёж до конца марта минимальный платёж такой же, а так всю сумму это уже в апреле чтобы беспроцентный никакого обслуживания нет во-первых татьяна помогла мне разобраться почему в данный банк я не могла осуществлять переводы, проблема была в том чтобы мне открыть доступ к переводам, а доступ не открывался лишь потому что нужно сначала было найти и выбрать сам счёт на который мы переводим все это мы сделали, зачислили платёж успели вовремя нужно было до 28 февраля, но я сделала немного пораньше, обсудили когда нужно вносить дальше платежи, что нет никакой комиссии, а также Татьяна на всякий случай проверила мои обращения дополнительно они пока в работе Татьяна помогла разобраться с пополнением карты и пожелала хорошего дня что немаловажно под конец трудного рабочего дня. У него во всех банках можно пополнять кредитной карты без комиссии здесь очень удобно что за пополнении кредитки не берут комиссию с других банках мне приходилось открывать дебетовые карты сначала пополнять их и уже внутри банка с дебетовой на кредитную делать пополнение либо переводы всевозможные просто пополнить с другого банка это был невозможно если ты очень удобно не нужно дополнительно открывать дебетовую карту. Повторно входящей от сотрудницы поступил 18:19 по московскому времени длился 16 минут 30 секунд приложила данный скрин.
avatar
Банк Уралсиб
Дистанционное обслуживание
ПроверенКазань
avatar
Банк Уралсиб
26 февраля

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова. Нам очень приятно слышать, что вы довольны нашим сервисом. Мы приложим все усилия, чтобы продолжать радовать вас в будущем, а также оказывать содействие, если понадобится помощь или совет!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте