logo
Ещё
avatar
Анастасия
17 февраля
Банк у**** деньги со счета и не возвращает!
Ночью с 15.02.2025 На 16.02.2025 Банк у**** с моего счета мои личные деньги. 16.02.2025 Я обнаружила, что на моей карте нет денег, и мало того на ней минус 7995,44 рубля! Я обратилась в чат, создали какую-то заявку, срок решения названи 3 дня! По итогу сегодня второй день, проблему никак не решают! С утра в чате назвали новый срок — 5 рабочих дней, позже уже 3 рабочих дня. По факту банк удерживает мои деньги, ничего не делает для решения проблемы, в чате шлют шаблонные ответы даже не читая моего сообщения! С трудом смогла добиться составления жалобы на компенсацию морального вреда, но уверена и её не будет! Подставляет клиентов, банк в**** деньги со счета!
avatar
Банк Уралсиб
Дистанционное обслуживание
ПроверенТверская
avatar
Банк Уралсиб
11 марта

Добрый день!

Спасибо, что сообщили нам о проблеме. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Банком были проведены мероприятия по актуализации отображаемой информации в вашем личном кабинете относительно баланса карты.

Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
19 февраля

Анастасия, добрый день! Уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, банк аргументировал причину переноса срока решения проблемы?

avatar
Банк Уралсиб
24 февраля

Добрый день!

18.02.2025 г. на вашу эл. почту был отправлен уточняющий запрос, а 20.02.2025 г. запрос был продублирован вам СМС-сообщением. Просьба предоставить запрашиваемую информацию для проведения дальнейшей проверки по вашему отзыву.

С уважением, Банк Уралсиб.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте