logo
Ещё
avatar
Пользователь
1 февраля
С моим кредитом проводят финансовые махинации
Я уже не могу описать, сколько нервов забрал у меня этот банк и Т-банк вместе с ним, который продал в эту помойку мой кредит. Сначала были проблемы с непрозрачными условиями. Оказывается, что вносить платеж раньше 5 рабочих дней до даты платежа нельзя, иначе вам его вернут, проморозив деньги непонятно где несколько недель (к слову, на другой такой же отзыв представитель банка сказал, что нужно вносить платеж строго за 3 рабочих дня). Где вообще можно получить полные прозрачные условия по тому, с помощью каких магических способов гасить кредит. С моим вопросом по этому поводу уже почти месяц не могу разобраться и предоставить ответ. Сегодня я получаю уведомление, что на мою карту поступили непонятные деньги. Начинаю смотреть историю операций и вижу, что у меня ещё и какие-то % списали по кредиту 31.01.2025, Хотя платеж ближайший 17.02.2025, За январь платеж был внесён вовремя. Начинаю разбираться, что происходит. Путем математических вычислений понимаю, что мне вернули сумму досрочных погашении по кредиту. Причем сразу общую сумму двух досрочных платежей, из них ещё списали проценты. Подтверждаю свою теорию графиком платежей по кредиту, он опять увеличился. Я понять не могу, что происходит то? Сначала вы принимаете заявления на досрочное погашение, а потом отклоняете? Моё первое досрочное погашение подтверждали в контактном центре, мне говорили, что платеж прошел успешно. Мне после первого и второго погашения высылали обновленный график платежей, что подтверждает, что заявления были приняты, каждый раз у меня после одобрения списывали деньги в счёт досрочного погашения. У вас там инфантильный ребенок какой-то сидит, который сегодня принимает досрочные платежи, завтра решает переиграть и отменить все, ещё и проценты начислить непонятно какие? Пыталась выяснить, что случилось, в контактном центре и в чате. В чате дождаться ответ нереально, в контактном центре мне девушка ничего не смогла сказать. Я несколько минут висела в ожидании, она вернулась и смогла лишь выдавить, что «да, я вижу у вас списание % 31.01, А платеж только 17.02». Я это и так ей сказала. Меня отправили ждать ответа от кредитного отдела, который работает только по будням, а сейчас уже на большую сумму пока что будут новые проценты начисляться. Уралсиб, кто мне вернёт мои потерянные деньги и нервы? Как можно вообще себя называть банком?
avatar
Банк Уралсиб
Кредиты наличными
Проблема решенаКстово
avatar
Банк Уралсиб
4 февраля

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Консультация по вашему кредитному договору проведена по телефону. На вашу эл. почту направлен корректный график погашения и выписка по вашему счету. Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте