Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Давайте уточним детали, чтобы решить вопрос как можно скорее. В случае открытия счета через систему ДБО подтверждением акцепта банком заявления об открытии вклада и открытия вклада является факт открытия счета, информация по которому отображается в системе ДБО. Внесение вклада подтверждается формируемой выпиской в системе ДБО. Счет в рамках действующего договора вклада открывается банком на основании заявления об открытии вклада, подписанного АСП, сформированного и направленного посредством системы ДБО, с заявленными вкладчиком параметрами вклада согласно тарифам.
Клиент имеет право получить экземпляр заявления об открытии вклада с отметкой банка об открытии счета на бумажном носителе в точке продаж.
Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным.
С уважением, Банк Уралсиб.
Добрый день. Написали Вы всё верно, но на деле всё по другому. Если бы в мобильном приложении было заявление об открытии вклада, подписанное АСП,с заявленными условиями по вкладу параметрами вклада, то и проблемы не возникло. В приложении у Вас можно получить выписку за определённый период времени и о доступном остатке средств, справку для гос служащих и всё. Заявления на открытие вклада в приложении нет. Также Вы не ответили на вопрос, почему нельзя по запросу получить документы (адрес электронной почты подтвержден). Спасибо.
24 февраля 25 года я осуществила звонок из приложения оператор ответила татьяна ее номер 00196426 в 18:00 У меня не получалось пополнить кредитную карту и были вопросы связанные с тем что хоть она у меня 120 дней на максимум на 120 дней льготный период, а уже внести платёж нужно оказалось что до 28 февраля хотя льготный период до 30.04 Но платежи ежемесячно…
Читать12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии.
Оператор дал развернутый ответ, в банкоматах каких банков и до какой суммы могу пополнять, чтобы не взымалась комиссия. И какая возможна комиссия при привышении порога. Всё теперь точно знаю где лучше пополнить…
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу сориентировал, что банкоматов Уралсиба в Костроме нет. Поэтому предоставил список банкоматов других банков, где могу снять без комиссии. Вся консультация заняла буквально 5…
ЧитатьОчень приятно, что в онлайн чате банка отвечает живой человек, а не бот.
Отвечает очень быстро.
Сегодня 24.12.2024 В 17.37 Обратилась, а чат банка с вопросом о переводе зарплаты в уралсиб банк. В 17.39 Мне уже ответил специалист банка.
Подробно и четко все объяснил.
Это вызывает дополнительное доверие к банку, что по любому возникшему вопросу тебя могу…
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей сотрудничества с банком Уралсиб. Совершала перевод через СПБ с карты УРАЛСИБ на свою карту Сбербанк. Деньги перевела, в приложении пометка, что операция не выполнена. Деньги со счета списались в сумме 8000₽, а на сбер так и не поступили. После чего звоню по горячей линии, сотрудники сказать толком ничего…
ЧитатьСегодня 15 апреля 2024 года в 01:36 я написала в чат, где мне очень оперативно ответили. Вопрос был по закрытой моей кредитной карте и начислению кэшбэка за покупки, сделанные по ней в прошлом месяце. Я хотела разобраться, стоит мне ждать кэшбэк если я карту после покупок закрыла или же нет, ведь счёт то ещё открыт. Карта отличная кредитная, но мне…
ЧитатьДля погашения кредита мне необходимо было перечислить денежные средства из Сбербанка в Уралсиб При переводе денег из Сбера в Уралсиб выскакивала ошибка в реквизитах. (Перечисляла через СПБ, достаточно было указать только телефон). Позвонила на горячую линию Уралсиба, приняли заявку, но предупредили, что заявка будет рассматриваться в течение 3 дней…
Читать