logo
Ещё
avatar
Пользователь
23 января
Отказ в выдаче документов
Добрый день. Очень непонятная ситуация возникла с банком Уралсиб. Открыл вклад через мобильное приложение банка, всё просто и без проблем. Решил найти в приложении какие-либо документы подтверждающие факт открытий вклада, однако таковых не обнаружил. Позвонил на горячую линию и ответ был очень странный. Хотите документы (договор, заявление на открытие вклада), приходите в отделение банка, в приложении мы их не размещаем и по запросу на электронную почту тоже не направляем (адрес почты у меня подтвержден). Интересно получается, вклад онлайн открывайте, но за документами только в офис приходите. С другими банками такой проблемы не возникает, у всех документы размещены в приложении или направляют на почту, без всяких посещений отделения банка. Разве это не нарушение законодательства? Деньги взяли, но документов не выдали
avatar
Банк Уралсиб
Вклады
ПроверенМосква
avatar
Банк Уралсиб
28 января

Добрый день!

Благодарим за обратную связь. Давайте уточним детали, чтобы решить вопрос как можно скорее. В случае открытия счета через систему ДБО подтверждением акцепта банком заявления об открытии вклада и открытия вклада является факт открытия счета, информация по которому отображается в системе ДБО. Внесение вклада подтверждается формируемой выпиской в системе ДБО. Счет в рамках действующего договора вклада открывается банком на основании заявления об открытии вклада, подписанного АСП, сформированного и направленного посредством системы ДБО, с заявленными вкладчиком параметрами вклада согласно тарифам.

Клиент имеет право получить экземпляр заявления об открытии вклада с отметкой банка об открытии счета на бумажном носителе в точке продаж.

Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
5 февраля

Добрый день. Написали Вы всё верно, но на деле всё по другому. Если бы в мобильном приложении было заявление об открытии вклада, подписанное АСП,с заявленными условиями по вкладу параметрами вклада, то и проблемы не возникло. В приложении у Вас можно получить выписку за определённый период времени и о доступном остатке средств, справку для гос служащих и всё. Заявления на открытие вклада в приложении нет. Также Вы не ответили на вопрос, почему нельзя по запросу получить документы (адрес электронной почты подтвержден). Спасибо.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте