Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Давайте уточним детали, чтобы решить вопрос как можно скорее. В случае открытия счета через систему ДБО подтверждением акцепта банком заявления об открытии вклада и открытия вклада является факт открытия счета, информация по которому отображается в системе ДБО. Внесение вклада подтверждается формируемой выпиской в системе ДБО. Счет в рамках действующего договора вклада открывается банком на основании заявления об открытии вклада, подписанного АСП, сформированного и направленного посредством системы ДБО, с заявленными вкладчиком параметрами вклада согласно тарифам.
Клиент имеет право получить экземпляр заявления об открытии вклада с отметкой банка об открытии счета на бумажном носителе в точке продаж.
Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным.
С уважением, Банк Уралсиб.
Добрый день. Написали Вы всё верно, но на деле всё по другому. Если бы в мобильном приложении было заявление об открытии вклада, подписанное АСП,с заявленными условиями по вкладу параметрами вклада, то и проблемы не возникло. В приложении у Вас можно получить выписку за определённый период времени и о доступном остатке средств, справку для гос служащих и всё. Заявления на открытие вклада в приложении нет. Также Вы не ответили на вопрос, почему нельзя по запросу получить документы (адрес электронной почты подтвержден). Спасибо.
Являюсь вкладчиком банка более года. Всегда вежливы и корректны сотрудники (филиал " Кузьминки» Москва). Удобный алгоритм обслуживания + Интернет банк. Желаю в непростое время для банка " выдюжить». Деньги и благотворительность не всегда идут рядом. Спасибо за хоспис и детские дома. Удачи и благоденствия руководству и сотрудникам. Бог в помощь. С…
Читать