logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 января
Не советую
Это не банк, а полное дно. Отношение клиентам ужасное, всем на всех наср. , Отделения в радиусе 300 км нет, в приложении ничего решить не могут, просто писаниной занимаются без толку. По состоянию здоровья я не могу выходить из дома и поэтому заказал карту на дом курьером, через пару месяцев карту заблокировали и деньги которые на ней остались тоже, около 7000р. Несколько раз обращался в чат и по телефону, чтобы закрыли счёт и вернули деньги. Ответ один, нужно придти в банк. И никакие доводы что не позволяет здоровье и нет рядом банков вообще их не волнует. Сделано все что бы о***** клиентов, какой дурак поедет за 7000 руб, за 400 км. Получается законно нагрели на 7000р и ничего с этим не возможно сделать. Даже заявление почтой отправлял и без результата. Короче дурачками прикидываются, а может и не прикидываются). Нашел в интернете телефон ЦБ и позвонил туда. Тоже мычат и ничего не могут сделать. Подумайте прежде чем связаться с этим кооперативом, подведут в самый ответственный момент, почитайте другие отзывы. Спасибо за внимание. Всем добра
avatar
Банк Уралсиб
Обслуживание
ПроверенБугуруслан
avatar
Банк Уралсиб
31 января

Здравствуйте! Спасибо за обращение, мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки счета и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. Для перевода денежных средств с последующим закрытием счета вам необходимо обратиться в обслуживающее вас подразделение с паспортом и действующими реквизитами стороннего банка.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте