logo
Ещё
avatar
Андрей
28 декабря 2024
Ужасно всё
Ужасное отношение к клиенту. При этом я не собирался становиться клиентом — меня поставили перед фактом. Есть небольшой кредит в другом банке, который недавно переименовался и оставил одну заглавную букву в названии. Этот банк продал мой кредит Уралсибу и тут началось. Три дня не могут списать платеж по кредиту, потому что совершенно примитивная система у них или просто таким образом г***** нас — начисляют просрочку и прочее. При этом названиваю и рано утром и поздно вечером и в течение дня с кучей претензий о просрочке (которая по их же вине и образовалась) и с кучей предложений. Уже закзал у них карту и получил — все равно названивают. На обращения не отвечают, на горячую линию не дозвониться. Сотрудникам каждый раз рассказываю о проблеме обслуживания — нигде это не учитывается. Просто снова и снова звонят. Приложение при этом у них примитивное, не удоное и постоянно сбои в работе. Хуже банка не встречал.
avatar
Банк Уралсиб
Дистанционное обслуживание
ПроверенОдинцово
avatar
Банк Уралсиб
27 января

Добрый день!

Благодарим вас за отзыв. В рамках рассмотрения вашего отзыва банком инициированы корректирующие мероприятия. Денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней.

Простите, что пришлось долго ожидать на линии. Активно работаем, чтобы поддержка реагировала быстрее. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте