Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее.
Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование.
Согласно тарифам ПАО «Банк Уралсиб» для физических лиц «Безналичные переводы денежных средств по банковским счетам в российских рублях» предусмотрена комиссия в размере 4,99% от суммы перевода, минимальная сумма комиссии 499,00 рублей за безналичный перевод со счета держателя дебетовой карты с кредитной линией без использования карты через интернет (Система дистанционного банковского обслуживания «УРАЛСИБ I Интернет-банк») и через офисы банка с картсчета.
19.12.2024 г. при совершении перевода со счета банком правомерно была удержана комиссия. Хотим отметить, что в момент совершения перевода сумма комиссии отображается на экране в мобильном приложении.
В рамках лояльности банком было принято решение о возврате списанной комиссии. Денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
С уважением, Банк Уралсиб.
Спасибо, что решили мою проблему. Да, я поменяю свою оценку на положительную. P.S. Очень хорошо, что "...в момент совершения перевода сумма комиссии отображается на экране в мобильном приложении..." Однако, Вы, наверняка знаете, что на iPhone сейчас нет возможности установить мобильное приложение и я, как и большенство новых клиентов Вашего банка с техникой Apple, пользуюсь вэб-версией Вашего личного кабинета. Доработайте, пожалуйста, вэб-версию, чтобы там тоже отражалась сумма комиссии. Если Вы сомневаетесь в моих словах, что ознакомиться с суммой комиссии на экране телефона у меня не было возможности, я готов придоставить все скрины экрана или видиозапись экрана - как это выглядит в Вашем Вэб-личном кабинете.
Владимир, здравствуйте. Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую, какую можем указать?
Здравствуйте! В сентябре оформил кредитную карту 120 дней без процентов. По Правилам акции при совершении покупок на сумму от 5000 рублей начисляются 2000 бонусов новым клиентам до 10 числа следующего месяца. Я совершил покупки на сумму более 28000 рублей, я новый клиент. Сегодня 16 число, а бонусы не начислены! Обращения в чат ни к чему не привели…
ЧитатьДобрый день. Мне пришло СМС от банка, что мне одобрена карта с лимитом 300000 руб. Я позвонил по телефону в банк, мне сказали, что кредитная карта уже одобренна 100%. Приехал в отделение банка в Измайлово в понедельник 2 декабря 2019. Оказалось, что кредитная карта одобрена предварительно. С сотрудником банка оформили новую заявку. Через некоторое…
ЧитатьЗдравствуйте!
Меня зовут Гульчачак. Я просрочила кредит и из всех кредиторов телефонных я хочу выделить Н. Яну Фанусовну.
Именно ее хочу поблагодарить, за вежливость и понимание.
Осиалтные операторы общались со мной некорректно и с угрозами.
Сейчас у меня не простая ситуация. Накануне Новый Год. На работу нигде не берут. Денег нет платить кредит. У меня…