Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее.
Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование.
Согласно тарифам ПАО «Банк Уралсиб» для физических лиц «Безналичные переводы денежных средств по банковским счетам в российских рублях» предусмотрена комиссия в размере 4,99% от суммы перевода, минимальная сумма комиссии 499,00 рублей за безналичный перевод со счета держателя дебетовой карты с кредитной линией без использования карты через интернет (Система дистанционного банковского обслуживания «УРАЛСИБ I Интернет-банк») и через офисы банка с картсчета.
19.12.2024 г. при совершении перевода со счета банком правомерно была удержана комиссия. Хотим отметить, что в момент совершения перевода сумма комиссии отображается на экране в мобильном приложении.
В рамках лояльности банком было принято решение о возврате списанной комиссии. Денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
С уважением, Банк Уралсиб.
Спасибо, что решили мою проблему. Да, я поменяю свою оценку на положительную. P.S. Очень хорошо, что "...в момент совершения перевода сумма комиссии отображается на экране в мобильном приложении..." Однако, Вы, наверняка знаете, что на iPhone сейчас нет возможности установить мобильное приложение и я, как и большенство новых клиентов Вашего банка с техникой Apple, пользуюсь вэб-версией Вашего личного кабинета. Доработайте, пожалуйста, вэб-версию, чтобы там тоже отражалась сумма комиссии. Если Вы сомневаетесь в моих словах, что ознакомиться с суммой комиссии на экране телефона у меня не было возможности, я готов придоставить все скрины экрана или видиозапись экрана - как это выглядит в Вашем Вэб-личном кабинете.
Владимир, здравствуйте. Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую, какую можем указать?
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не ясны в 13:37 на звлнок ответила Татьяна объяснила что нужно сделать покупку в течении месяца на 1000₽ чтоб в первый месяц получить первый Бонус 2000 придет до конца месяца…
ЧитатьЗдравствуйте! В сентябре оформил кредитную карту 120 дней без процентов. По Правилам акции при совершении покупок на сумму от 5000 рублей начисляются 2000 бонусов новым клиентам до 10 числа следующего месяца. Я совершил покупки на сумму более 28000 рублей, я новый клиент. Сегодня 16 число, а бонусы не начислены! Обращения в чат ни к чему не привели…
ЧитатьДобрый день. Мне пришло СМС от банка, что мне одобрена карта с лимитом 300000 руб. Я позвонил по телефону в банк, мне сказали, что кредитная карта уже одобренна 100%. Приехал в отделение банка в Измайлово в понедельник 2 декабря 2019. Оказалось, что кредитная карта одобрена предварительно. С сотрудником банка оформили новую заявку. Через некоторое…
ЧитатьЗдравствуйте!
Меня зовут Гульчачак. Я просрочила кредит и из всех кредиторов телефонных я хочу выделить Н. Яну Фанусовну.
Именно ее хочу поблагодарить, за вежливость и понимание.
Осиалтные операторы общались со мной некорректно и с угрозами.
Сейчас у меня не простая ситуация. Накануне Новый Год. На работу нигде не берут. Денег нет платить кредит. У меня…