logo
Ещё
avatar
Владимир
19 декабря 2024
Клиентооринтированности у банка нет, лояльность к клиентам на нуле.
Регулярно оплачивал образовательные услуги с кредитки 120 дней другого Банка, платил по QR-коду, платёж проходил, как оплата услуг и входил в беспроцентный период. На свою беду, решил перейти на УРАЛСИБ. Я начал проверять — такие же условия будут по кредитной карте УралСиб или будет начислена комиссия. Я отсканировал QR-код, система показала мне заполненные реквизиты, сумму, надпись «возможна комиссия». Однако не было надписи, точно ли она будет или нет, с какая сумма будет: 10 руб. Или 500 руб. Предполагая, что следующим шагом должно быть подтверждение оплаты с помощью смс с чётко вычисленной суммой платежа, где в том числе будет указана сумма комиссии с которой я смогу ознакомиться, я нажал кнопку продолжить, после чего платеж мгновенно прошёл (чуть больше 1т. Р.), И с меня удержали комиссию 499 руб. Я понял, что совершил глупость, сразу же пополнил кредитную карту на всю списанную сумму и начал звонить, затем писать в Банк с прошением, рассмотреть просьбу о возврате комиссии. Я и раньше иногда совершал подобные ошибки и мелкие недоразумения в других Банках (ВТБ, Альфа-Банк, РосБанк, Открытие, Тинькофф/Т-банк) и всегда Банки находили возможность вникнуть в суть вопроса, проявляли ко мне лояльность, шли навстречу просьбам в случае мелких недоразумений: кто-то возвращал комиссию, кто-то компенсировал бонусными кеш-бек баллами. Здесь же — стена. Непробиваемая. «Нарушений со стороны Банка не выявлено. Решение изменению не подлежит». В общем, я так думаю на этой первой и последней операции история моих взаимоотношений с этим банком и закончиться. Очень разочарован. Не рекомендую.
avatar
Банк Уралсиб
Кредитные карты
«120 дней на максимум»
Проблема решенаРостов-на-Дону
avatar
Банк Уралсиб
20 декабря 2024

Добрый день!

Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее.

Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование.

Согласно тарифам ПАО «Банк Уралсиб» для физических лиц «Безналичные переводы денежных средств по банковским счетам в российских рублях» предусмотрена комиссия в размере 4,99% от суммы перевода, минимальная сумма комиссии 499,00 рублей за безналичный перевод со счета держателя дебетовой карты с кредитной линией без использования карты через интернет (Система дистанционного банковского обслуживания «УРАЛСИБ I Интернет-банк») и через офисы банка с картсчета.

19.12.2024 г. при совершении перевода со счета банком правомерно была удержана комиссия. Хотим отметить, что в момент совершения перевода сумма комиссии отображается на экране в мобильном приложении.

В рамках лояльности банком было принято решение о возврате списанной комиссии. Денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир
20 декабря 2024

Спасибо, что решили мою проблему. Да, я поменяю свою оценку на положительную. P.S. Очень хорошо, что "...в момент совершения перевода сумма комиссии отображается на экране в мобильном приложении..." Однако, Вы, наверняка знаете, что на iPhone сейчас нет возможности установить мобильное приложение и я, как и большенство новых клиентов Вашего банка с техникой Apple, пользуюсь вэб-версией Вашего личного кабинета. Доработайте, пожалуйста, вэб-версию, чтобы там тоже отражалась сумма комиссии. Если Вы сомневаетесь в моих словах, что ознакомиться с суммой комиссии на экране телефона у меня не было возможности, я готов придоставить все скрины экрана или видиозапись экрана - как это выглядит в Вашем Вэб-личном кабинете.

avatar
Марина
Модератор Сравни
20 декабря 2024

Владимир, здравствуйте. Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую, какую можем указать?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте