logo
Ещё
avatar
Александр
17 декабря 2024
Маркетинг ужас
Правлению банка УралСиб Прошу обратить внимание на работу вашего отдела маркетинга и ИТ. Недавно решил воспользоваться предложением банка и открыть кредитную карту с кэшбэком и льготным периодом 60 дней. Столкнулся с рядом глупостей (возможно намеренной дискредитацией банка). Заказал карту утром в субботу, партнер банка отработал достаточно оперативно и к вечеру привез карту (я конечно ожидал увидеть сотрудника банка, который знает информацию по продукту, но видимо вам так удобнее). Карту мне передали и сказали, что активация в течении 3-х рабочих дней, на мой взгляд это глупость, я открыл карту, что бы пользоваться ей, а не ждать все выходные и ещё до 3 рабочих дней после. К вечеру понедельника карту все же активировали, но тут меня ждал второй неприятный сюрприз. Для получения кэшбэка надо активировать услугу «УралСиб Бонус», которая активируется по заявке и срок составляет до 14 дней. Думаю что ваших сотрудников маркетинга надо проверить на адекватность. Продукт сделаный для привлечения клиентов кэшбэком, приходится отдельно активировать и ждать 14 дней (по-моему бред). Итого сухой остаток: вы заплатили партнеру за доставку карты, получили негативно настроенного бывшего клиента (карта будет закрыта). Думаю худшего маркетинга я ещё не видел. С банком сотрудничал с 2010 г, но уровень компетенции сейчас огорчает.
avatar
Банк Уралсиб
Кредитные карты
«С кешбэком»
Проблема решенаЕкатеринбург
avatar
Банк Уралсиб
22 декабря 2024

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По нашим данным, заявка на карту была подана вами 14.12.2024 и доставлена в этот же день. Срок активации составляет до 2 рабочих дней. Ваша карта активирована 16.12.2024 и также подключена к программе Уралсиб бонус 16.12.2024. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте