Добрый день!
Спасибо, что поделились своим опытом. Нам очень жаль, что обслуживание в банке вызвало у вас негативные эмоции. При консультации сотрудником допущена ошибка. Банком приняты меры для предотвращения подобного в будущем. Хотим отметить, что согласно Положения Банка России от 29.06.2021 N 762-П срок проверки документов по аккредитиву не должен превышать пять рабочих дней, следующих за днем их получения.
Раскрытие аккредитива запланировано на 16.12.2024 г., в установленный законом срок. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
С уважением, Банк Уралсиб.
Юрий, добрый день. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам сообщили причину отказа? Как сотрудники банка аргументировали свою позицию и срок 10 дней?
У меня были Урасиб Бонусы. Которые должны были сгореть 25 ноября. Чтобы ими воспользоваться надо было совершить покупку в октябре и мне это подтвердил оператор, которому я звонил 30 октября и он заверил, что мне необходимо купить что-либо по карте до 1 ноября и 1 ноября уже могу получить компенсацию в виде бонусов. Я совершил покупку 31 октября, но…
ЧитатьНегативный случай, который повлиял на то, что больше не хочется сотрудничать с банком заключается в акции дебетовой карты «Прибыль» и Яндекс Плюс. Нужно было сделать покупку на 2 тысячи рублей и до 19 августа промокод на год Яндекс Плюса. С самого начала я спрашивал через чат поддержки, смогу ли я получить этот самый промокод при том, что у меня ранее…
Читать