logo
Ещё
avatar
Надежда
3 декабря 2024
Клиентооринтированности нет от слова совсем
Господа, я была о вас лучшего мнения, пока не произошло это «краткий» анонс на происходящее. 26.11.2024 Пришло сообщение По договору. С 03.12.24 Траты будут невозможны. Сохраните кредитный лимит в сумме. ₽. Для этого обратитесь в отделение за переоформлением карты. Подробнее на сайте. Карта по срокам до 2025 года позвонила оператору, спросила в чем дело, ответили что просто нужно переоформиться, в связи с новой прошивкой карты или что-то типа того. Банк работает с 9-18 (с понедельника по пятницу), собственно как и почти весь город, очень удобно) и всего лишь одно отделение в центре работает в субботу с 10-16 естесственно было что такое сообщение получило еще пару миллионов человек, а отделение одно, а работают все, и все поедут умники в субботу туда. Очень очевидно правда? Приехали вовремя, взяли талон, в отделении 15 человек, 2 окна работает, девушки принимают от получаса до часа одного человека, ******** им доп услуги и читая одну и ту же лекцию каждому. После двух с половиной часов в очереди, которая уменьшилась на 4 человека всего, посетители стали нервничать, так как в два часа дня, влетел охранник и начал орать, именно орать, на людей, что вы тут все сидите банк до 16-00, так же он орал на каждого посетителя который пытался с двух часов дня в отдлеление только зайти, крик стоят на весь холл, видимо задавал настроение всем входящим и у него получилось) Посетители стали спрашивать как так, разослали сообщение на весь город придите переоформиться. И тут началось самое интересное. Нам стали объяснять зачем нас тут всех собрали. Не просто переоформиться, а закрыть старую карту и открыть новую с процентной ставкой в два раза выше. И все это в добровольно принудительном порядке. То есть отказаться вы не можете. То есть по инициативе банка вам закрывают карту раньше времени, вас не спрашивают. Договорчик и все пррисходящее попросила посмотреть юриста на работе, насколько вообще это законно. И бонусом ко всему этому выкрикивания, что все это до 16-00, остальные из зала на выход, типа раньше приезжать надо. Интересно куда еще раньше если математически на 15 человек у двух операторов 7 часов минимум уйдет + люди с улицы, а работают шесть часов. Управляющий как и операционисты видимо забыли такие элементарные расчеты произвести, как и управляющие банком, иначе не рассылали бы приглашения в течении 4 дней посетить банк на весь город. Банку хочу пожелать «успеха» с таким отношением к клиенту, точнее его отсутвие. Альфа в свое время проделал то же самое, набрав оборот. Результат — очереди в банкоматы по полтора часа, переполненные грязные офисы и ругань и отток клиентов. Теперь там тихо как в гробу и нет никого в отделениях, и интересных предложений тоже нет. И вся эта красота в предверии нового года, видимо в качестве подарка и приятных эмоций.
avatar
Банк Уралсиб
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Банк Уралсиб
9 декабря 2024

Добрый день!

Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Да, действительно в момент вашего обращения в офис банка наблюдалась небольшая очередь в части обслуживания клиентов. Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов. Хотим заверить вас, что абсолютно все сотрудники банка делают все необходимое для качественного, комфортного и быстрого обслуживания клиентов банка. Мы ценим время наших клиентов.

По нашим данным ваше обслуживание успешно проведено, кредитный договор переоформлен.

В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус были начислены бонусы. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
Модератор Сравни
4 декабря 2024

Надежда, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву адрес отделения которое посещали.

avatar
Надежда
9 декабря 2024

отзыв исправлять не буду, договор переоформили криво. Девушка сказала старая карта пропадет, появится все новойе в личном кабинете. По итогу нарисовался счет ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ! что за счет непонятно. Перевела деньги на новую карту, они упали на этот счет до востребования, стала перекидывать со счета на счет комиисию взяли 2495.00 с коменртариями "сама виногвата, галочку не поменяла на прием СПБ". Всем спасибо жуткое обслуживание, я вижу что писать вам бесполезно, у вас НЕБОЛЬШИЕ оказывается очереди, а не то смертоубийство что творилось когда я была в отделение. Решили с мужем попрощаться с вашим банком, отправляем в сток как и все банки которые не уважают своих клиентов

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте