Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Да, действительно в момент вашего обращения в офис банка наблюдалась небольшая очередь в части обслуживания клиентов. Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов. Хотим заверить вас, что абсолютно все сотрудники банка делают все необходимое для качественного, комфортного и быстрого обслуживания клиентов банка. Мы ценим время наших клиентов.
По нашим данным ваше обслуживание успешно проведено, кредитный договор переоформлен.
В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус были начислены бонусы. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
С уважением, Банк Уралсиб.
Надежда, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву адрес отделения которое посещали.
отзыв исправлять не буду, договор переоформили криво. Девушка сказала старая карта пропадет, появится все новойе в личном кабинете. По итогу нарисовался счет ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ! что за счет непонятно. Перевела деньги на новую карту, они упали на этот счет до востребования, стала перекидывать со счета на счет комиисию взяли 2495.00 с коменртариями "сама виногвата, галочку не поменяла на прием СПБ". Всем спасибо жуткое обслуживание, я вижу что писать вам бесполезно, у вас НЕБОЛЬШИЕ оказывается очереди, а не то смертоубийство что творилось когда я была в отделение. Решили с мужем попрощаться с вашим банком, отправляем в сток как и все банки которые не уважают своих клиентов
Деньги списали со счета сбера, но не поступили получателю. Несколько часов разбирался в сбербанке (цо) -никакого толка, просто отправили в другой банк. Обратился в уралсиб к операционисту па-вой елене, на руках кроме паспорта ничего не было. ЕЙ рассказал о сложившейся ситуации, озвучил число и суммы переводов, чеков не было ссобой. Она сказала что…
ЧитатьОтделение в г. Екатеринбург на ул. Р. Люксембург 15.
Требовалось быстро провести сделку с недвижимостью.
Клиентский отдел в обслужили великолепен, всех перечислить не могу,
т. К. Взаимодействовали с разными сотрудниками, помогли открыть счета,
Все были компетентны, сделали все быстро.
Цены демократичные, доп услуги типа переговорной комнаты и
машинки для…
За все эти годы ни в одном из банков Москвы я не видел столь уважительного и внимательного отношения со стороны обслуживающего персонала, в частности Афанасьевой М. Н. И Редько М. Н. Хотелось бы пожелать не только Уралсибу, но и другим банкам растить подобных сотрудников чтобы клиенты чувствовали себя комфортно при обслуживании такими компетентными…
ЧитатьОгромное спасибо сотрудникам Раменского отделения банка и отдельная благодарность начальнику службы безопасности г. Жуковский ФИЛИМОНОВУ ПАВЛУ ПАВЛОВИЧУ! За неравнодушное отношение. Мною при проведении финансовых операций был забыт паспорт в банке. Павел Павлович нашел мои координаты и оповестил, где я могу забрать документ. Очень открытый, дружелюбный…
Читать