logo
Ещё
avatar
Никита Викторович
21 октября
Недобросовестный банк
Пользовался услугами банка с марта 2022 года. В целом все устраивало, пока не столкнулся в сентябре–октябре 2024 года с постоянными техническими проблемами со стороны банка, приведшими к потери с моей стороны суммы порядка 5000 рублей. Первый звоночек был, когда они списали деньги и ничего не сообщили, а когда я к ним обратился, сказали, что виноват банк-эквайринг и у них нет данных, когда деньги вернуться, но уверили, что рано или поздно разберутся. Второй звоночек, когда списали средства за обслуживания карты Прибыль при том, что согласно их приложению мной были выполнены все условия и я даже получил уведомление от банка подтверждающие это. Сообщив об очередном непонятном списании получил ответ, что приложение работает некорректно и я не выполнил условия бесплатного обслуживания за месяц, и они всех предупреждали через это некорректно работающее приложение об изменениях условий обслуживания карты. Как итог, я потерял порядка 5000 рублей капитализации за месяц и получил сообщение, что им жаль. Третий звоночек был когда получил плюшку от банка в виде возврата денег после моих жалоб за месячное обслуживания карты. Правда, когда начал смотреть новые условия обслуживания карты увидел, что обслуживание карты Прибыль бесплатное. Так и не понял, почему технические неполадки банка должен оплачивать клиент.
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
«Прибыль»
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Банк Уралсиб
22 октября

Благодарим, что нашли время оставить отзыв о работе банка.

Подписав Заявление-анкету, Вы согласились с Правилами КБО и Тарифами, присоединились к ним и обязались их неукоснительно соблюдать, в том числе контролировать самостоятельно изменения в них.

В октябре вам пришло уведомление, что с вашей карты повторно списались средства. Данная проблема возникла не на стороне банка Уралсиб, а у банка-эквайера. Ошибочно списанные средства были вам возвращены.

С 02.09.2024 по карте Прибыль были изменены Тарифы, а именно повышена сумма трат необходимая для начисления процентов на остаток по счету и расчета ежемесячной комиссии до 20 000,00 руб.

Вами в сентябре не были выполнены условия, в связи с чем была списана комиссия за обслуживание в размере 99,00 руб., которая была возвращена на ваш счет в индивидуальном порядке.

Дополнительно вас информируем, что начисление процентов предусмотрено только за полный процентный период. Так как счет закрыт вами ранее срока завершения процентного периода, проценты вам не могли быть выплачены.

Нарушений со стороны банка не выявлено.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Никита Викторович
22 октября

Здравствуйте, почему вы постоянно вводите в ******? Процентный период у Вас соответствует календарному месяцу. Закрытие карты было в середине следующего месяца после срока начисления процентов, а счёт действует до сих пор по тем же условиям. Или это опять техническая ошибка вашего приложения?

avatar
Банк Уралсиб
23 октября

Добрый день! Ваш процентный период с 15.08.2024 по 14.09.2024 и 14.09 вам были начислены проценты по повышенной ставке, т.е. условия по тратам вы выполнили в августе и в августе пришло уведомление, о том, что условия выполнены.

След. процентный период с 15.09.2024 по 14.10.2024, траты составляли менее 20 000,00. Карта на закрытии от 07.10.2024, т.е. 14.10.2024 вам в любом случае не могли быть начислены проценты.

Обслуживание вашей карты происходит в строгом соответствии с условиями и тарифами.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте