Благодарим, что нашли время оставить отзыв о работе банка.
Подписав Заявление-анкету, Вы согласились с Правилами КБО и Тарифами, присоединились к ним и обязались их неукоснительно соблюдать, в том числе контролировать самостоятельно изменения в них.
В октябре вам пришло уведомление, что с вашей карты повторно списались средства. Данная проблема возникла не на стороне банка Уралсиб, а у банка-эквайера. Ошибочно списанные средства были вам возвращены.
С 02.09.2024 по карте Прибыль были изменены Тарифы, а именно повышена сумма трат необходимая для начисления процентов на остаток по счету и расчета ежемесячной комиссии до 20 000,00 руб.
Вами в сентябре не были выполнены условия, в связи с чем была списана комиссия за обслуживание в размере 99,00 руб., которая была возвращена на ваш счет в индивидуальном порядке.
Дополнительно вас информируем, что начисление процентов предусмотрено только за полный процентный период. Так как счет закрыт вами ранее срока завершения процентного периода, проценты вам не могли быть выплачены.
Нарушений со стороны банка не выявлено.
С уважением, Банк Уралсиб.
Здравствуйте, почему вы постоянно вводите в ******? Процентный период у Вас соответствует календарному месяцу. Закрытие карты было в середине следующего месяца после срока начисления процентов, а счёт действует до сих пор по тем же условиям. Или это опять техническая ошибка вашего приложения?
Добрый день! Ваш процентный период с 15.08.2024 по 14.09.2024 и 14.09 вам были начислены проценты по повышенной ставке, т.е. условия по тратам вы выполнили в августе и в августе пришло уведомление, о том, что условия выполнены.
След. процентный период с 15.09.2024 по 14.10.2024, траты составляли менее 20 000,00. Карта на закрытии от 07.10.2024, т.е. 14.10.2024 вам в любом случае не могли быть начислены проценты.
Обслуживание вашей карты происходит в строгом соответствии с условиями и тарифами.
Так получилось, что комбинат питания, обслуживающий все школы нашего поселка Чишмы Республики Башкортостан, работает именно с Уралсибом. И в конце месяца возле терминала длинная очередь родителей, оплачивающих питание школьников. Чтобы не терять время, я оформила карту дебетовую, рассчитывая оплачивать питание в онлайн-режимеи в любое время распечатать…
ЧитатьВот уже будет 3-й год, как пользуюсь дебетовой картой прибыль. Первый год, когда были хорошие условия по кэшбэку, пользовался на полную. Потом банк изменил условия получения кэшбэка по карте и для меня она потеряла свою привлекательность.
Но не так давно получилась непростая ситуация. В январе 2022 г. Мне начислили 0,1% на остаток за декабрь 2021 г. ,…
Приходят смс оповещения о том, что моей картой пытаются оплатить покупки. Карта у меня, не утеряна. Утром звоню в банк и блокирую. Сегодня иду в офис прошу перевыпустить карту. Пишу заявление. Внимание: сотрудница банка просит подписать заявление на разблокировку карты, что я и делаю. Счет, говорит, остается прежним и карта с той же датой окончания…
ЧитатьНедели 2 назад пришла дебетовая карта Мир, в офисе сотрудники не смогли активировать, сославшись, что скорее всего она пришла бракованная. Сказали, чтобы я дождалась поступлений на карту и ещё раз попробовала самостоятельно её активировать в банкомате, в пятницу поступили денежные ср-ва, поехали в банкомат вечером (офисы уже были закрыты), конечно…
ЧитатьПосле оформления карты, не пользовалась ей в течение 5 месяцев, после того как пополнила счет, с меня списали денежные средства в размере 495, за ежемесячное обслуживание карты, о данных условиях ежемесячного списания я не знала, позвонив на Колл центр, когда объяснила ситуацию, что не согласна со списанием, тк картой не пользовалась, составили претензию,…
ЧитатьЗабыл о том, что при невыполнении условий бесплатного обслуживания, банк, спустя 2 месяца бесплатного периода после выпуска карты, взимает комиссию за использование карты. Написал об этом в чат 27.03, Мое обращение зарегистрировали, и уже 30 марта был получен ответ. Банк любезно вернул деньги, списанные за комисиию. Спасибо, что пошли на встречу. Так…
Читать