Добрый день!
Благодарим за отзыв. По результатам рассмотрения вашего отзыва сообщаем, что выплата бонусов будет произведена завтра. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
С уважением, Банк Уралсиб.
Иван, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с вами связались для урегулирования вопроса, проблема была решена, бонусы поступили? Если да, то возможно вы хотели бы изменить оценку, поставить более высокую, какую можем указать?
Регулярно оплачивал образовательные услуги с кредитки 120 дней другого Банка, платил по QR-коду, платёж проходил, как оплата услуг и входил в беспроцентный период. На свою беду, решил перейти на УРАЛСИБ. Я начал проверять — такие же условия будут по кредитной карте УралСиб или будет начислена комиссия. Я отсканировал QR-код, система показала мне заполненные…
ЧитатьДобрый день. Мне пришло СМС от банка, что мне одобрена карта с лимитом 300000 руб. Я позвонил по телефону в банк, мне сказали, что кредитная карта уже одобренна 100%. Приехал в отделение банка в Измайлово в понедельник 2 декабря 2019. Оказалось, что кредитная карта одобрена предварительно. С сотрудником банка оформили новую заявку. Через некоторое…
ЧитатьЗдравствуйте!
Меня зовут Гульчачак. Я просрочила кредит и из всех кредиторов телефонных я хочу выделить Н. Яну Фанусовну.
Именно ее хочу поблагодарить, за вежливость и понимание.
Осиалтные операторы общались со мной некорректно и с угрозами.
Сейчас у меня не простая ситуация. Накануне Новый Год. На работу нигде не берут. Денег нет платить кредит. У меня…