logo
Ещё
avatar
Айрат
2 октября
Беспредел со стороны сотрудников ПАО «Банк Уралсиб». Не списывают ежемесячный платеж
На обслуживании ПАО «Банк Уралсиб» находится мой ипотечный кредит, предоставленный на приобретение квратиры по семейной ипотеке. Дата ежемесчного платежа: 30-31 число каждго месяца. 30 Сентября 2024 года мной был внсен очередной платеж на счет, с которого проходят списания на погашение ипотечного кредита. Однако, по словам оператора контакт центра, сумма до сих пор не поступила на счет из-за длительности атворизации, хотя в приложении данная сумма отражается на данном счете, также имеется выписка с остатком суммы на счете. До сегодняшнего дня банк так и не списывает платеж (хотя и сумма уже авторизовалась), специлаисты конаткт центра не могут ответить в связи с чем идет такая задержка, а лишь принимают устные обращения в банк со сроком ответа 15-30 дней. Десятками минут невозможно дозвониться до операторов контакт центра по общему номеру: 8 (800) 2\*\*-\*\*-\*\*, а если дозвонился, то переключают между операторами. Идет второй день прострочки и начсиления пеней не по моей вине, банк не может списать ежемесячный платеж по непонятным мне причинам. Также по их вине портится моя кредитная история. Не рекомендую брать ипотеку или другой кредит через ПАО «Банк Уралсиб» из-за халатного отношения к клиентам и бездействия.
avatar
Банк Уралсиб
Ипотека
ПроверенКазань
avatar
Банк Уралсиб
3 октября

Добрый день!

Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. По результатам рассмотрения вашего отзыва сообщаем что, 02.10.2024 г. банком произведено списание ежемесячного платежа по вашему кредитному договору. Кроме того, банком проведены корректирующие мероприятия по договору. Для урегулирования возникшей ситуации в качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус будут начислены бонусы.

Денежные средства и бонусы будут начислены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней.

Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
Модератор Сравни
8 октября

Айрат, здравствуйте. Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую, какую можем поставить?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте