Добрый день!
Благодарим за отзыв. Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Сотрудником курьерской службы была допущена ошибка в части вашего обслуживания в момент подписания и выдачи вам карты. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, назначено дополнительное обучение.
По результатам проведенной проверки факт утечки ваших персональных данных со стороны банка не нашел своего подтверждения. Одной из главных задач банка является обеспечивание конфиденциальности и сохранности персональных данных наших клиентов.
С уважением, Банк Уралсиб.
Здравствуйте! В сентябре оформил кредитную карту 120 дней без процентов. По Правилам акции при совершении покупок на сумму от 5000 рублей начисляются 2000 бонусов новым клиентам до 10 числа следующего месяца. Я совершил покупки на сумму более 28000 рублей, я новый клиент. Сегодня 16 число, а бонусы не начислены! Обращения в чат ни к чему не привели…
ЧитатьДобрый день. Мне пришло СМС от банка, что мне одобрена карта с лимитом 300000 руб. Я позвонил по телефону в банк, мне сказали, что кредитная карта уже одобренна 100%. Приехал в отделение банка в Измайлово в понедельник 2 декабря 2019. Оказалось, что кредитная карта одобрена предварительно. С сотрудником банка оформили новую заявку. Через некоторое…
ЧитатьЗдравствуйте!
Меня зовут Гульчачак. Я просрочила кредит и из всех кредиторов телефонных я хочу выделить Н. Яну Фанусовну.
Именно ее хочу поблагодарить, за вежливость и понимание.
Осиалтные операторы общались со мной некорректно и с угрозами.
Сейчас у меня не простая ситуация. Накануне Новый Год. На работу нигде не берут. Денег нет платить кредит. У меня…