logo
Ещё
avatar
Валентина
9 декабря 2013
Метрополитеном и наземным транспортом пользуюсь весьма часто. Посему открыла карту " транспортная». Проблемы начались уже в момент открытия в доп офисе Черёмушки
Мальчик оформлявший карту на половину вопросов не знал ответов. Бегал куда-то консультироваться. Приём заявления занял почти час! Когда приходишь пополнять счёт, то из всех окон (их около десяти) в лучшем случае работают три. Дозвониться до банка просто не реально! При пополнении на счёт укладывается не 1500 как я вношу и что отражено в квитанции приёма денег, а 1491 рубль. Было бы понятно когда комиссию брал бы сторонний банк, а тут через кассира в собственном банке! Отвратный интернет банкинг! Служба тех поддержки работает до 18,00 Это вообще нормально! Муж оформлял в этом банке УЭК. Вместо месяца прописанного в договоре растянулось на полгода! И даже не извинились, не позвонили предупредить, что они нарушают сроки указанные в их договоре. Мы понимаем, что оформлением этой карты занимается не сам банк. НО! Мы заключали договор с этим банком. И тут уже не наши сложности. На претензии не отвечают, вообще не реагируют никак. Ни в указанный законом срок, ни в указанный срок о принятии заявления самим банком. УЭК будем переделывать в другом банке. И как только найдём кто делает транспортные карты с адекватным обслуживанием распращаюсь с этим банком как со страшным сном. И всем порекомендую не связываться с этой конторой. Банкоматов и терминалов крайне мало по городу.
avatar
Банк Уралсиб
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Василина
23 марта 2014

Для сравнения советую Ренессанс Кредит. У тех вообще всего 3 банкомата на всю Москву! И за внесение через кассу берут 0,5% от суммы или 30 р. через Элекснет. Вот где бардак!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте