logo
Ещё
avatar
Галина
11 июля
М***** действия банка
Вчера 10.07.24 Пришла в банк уралсиб г. Оренбург, чтобы в рамках акции перевести пенсию в этот банк и получить бонусы в размере 3000₽. Эта акция официально опубликована на сайте. Причем сроки этой акции заведомо ограничены с 1.07.24 По 31.08.24. Главным условием акции: зачисление пенсии до 31.08.24 Открыла карточный счет, отсидела очередь в МфЦ, оформила заявление на перевод пенсии. А сегодня звонит специалист СФР (пенсионного фонда) и говорит, что пенсия не может быть зачислена на счет банка Уралсиб, поскольку уралсиб не заключил с СФР договор на обслуживание клиентов банка. Таким пошлым образом, заманивая людей акцией 3000 ₽, банк, видимо, хочет пополнить клиентскую базу. Считаю это неприкрытым о\*\*\*\*\* людей. Буду обращаться ЦБ РФ.
avatar
Банк Уралсиб
Другие услуги
ПроверенУфа
avatar
Банк Уралсиб
16 июля

Добрый день, благодарим за отзыв. В рамках проведенной проверки выявлено, что отсутствие заключенного договора между СФР и банком не может являться причиной отказа со стороны СФР в перечислении средств пенсии на банковский счет в выбранной вами кредитной организации. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому на данный момент банк предпринимает действия по заключению договора с СФР по Оренбургской области. Вопрос о выплате вам вознаграждения в соответствии с проводимой акцией будет решен по результатам взаимодействия с СФР, но не позднее 30.09.2024.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Галина
18 июля

Получив ваш ответ, позвонила в СФР. Они подтвердили, что мою пенсию перевести в Уралсиб таки не могут без договора. Договор согласовывается несколько месяцев. И ни один , и ни два. Поэтому моя пенсия , если и будет зачислена, то далеко после проводимой акции, и только после того, как я вторично подам заявление в МФЦ. Поэтому ваш ответ не более, чем отписка. Если вы действительно хотите восстановить справедливость, то включите меня в списки участников акции, выполнивших условия акции. Покупку по карте я сделаю. Это будет реальным подтверждением , что данная ситуация для вас неприятна, и вы готовы ее компенсировать материально.

avatar
Галина
2 августа

Проблема не решена. Бонус не выплачен. Жду выплаты. Банк обещает выплатить до конца сентября. Посмотрим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте