logo
Ещё
avatar
Максим
26 апреля 2024
Уралсиб не зачисляет бонусные рубли по акции «Закрась на глаз»
Оформил дебетовую карту Уралсиб по акции «Закрась на глаз» ещё 26 марта, по итогам которой должны были начислить 1000 бонусных рублей. Через час заявка на карту была одобрена. 27 Марта позвонил представитель и назначил встречу. Во время встречи представитель потребовал не только мой паспорт, но и паспорт родителя или опекуна объяснив это тем, что по правилам Банка Уралсиб несовершеннолетние клиенты могут получить карту только с присутствием родителя или опекуна. Помимо этого также потребовалось Свидетельство о рождении, что поставило меня в ступор, т. К в банках, которыми я пользуюсь кроме моего паспорта ничего не требовалось. Тут же и возникли первые сомнения, но несмотря на это я продолжил заполнение документов. Когда все документы были заполнены, мне отдали карту и сказали, что начать ей пользоваться можно только через несколько часов, т. К представитель должен передать документы в банк, а банк должен внести их в свою базу, и только после этого карта будет готова к активации. После этого я получил смс которое гласит о том, что банку потребовалось немного больше времени, чтобы активировать карту и необходимо дождаться смс с инструкциями от банка. В конечном итоге карта была готова к установке пин-кода и входа в личный кабинет 28 марта в 10:00. Я установил пин-код и вошел в личный кабинет. После этого я попытался подключить «Уралсиб бонус», в течение 2-х часов после этого я увидел в истории «Уралсиб бонус» с состоянием заявки «отменено», повторные попытки привели к такому же результату. Написал в поддержку, получил ответ, что «Уралсиб бонус» подключен. В этот же день сделал покупку, оплатив этой картой, тем самым полностью выполнив условия акции, «Уралсиб бонус» появился только через 2 дня. 18 Апреля я написал в поддержку и спросил где бонусные рубли, на что получил ответ, что бонусные рубли будут зачислены не позднее 22 апреля. 23 Апреля снова написал в поддержку, о том, что бонусные рубли так и не были зачислены, ответили, что ознакомятся с информацией и вернутся. Ответа не было в течение часа. Позвонил в контактный центр, перешел на оператора и объяснил ситуацию. Оператор проверил информацию и сказал, что условия акции действительно были выполнены, а почему бонусные рубли не были зачислены, он не знает. В конечном итоге оператор создал обращение, сказав что рассмотрение обращений занимает в среднем 1 день, в крайних случаях до 3-х суток. Сразу же после звонка пришел ответ в онлайн-чате, где также создали обращение. Прошло 3-е суток, снова написал в поддержку, получив ответ, что заявка «пока на рассмотрении». P. S Забыл сказать о том, что также пытался сменить номер для СБП и личного кабинета, перезвонили через 3 дня, сообщив о том, что т. К я несовершеннолетний, я должен явиться вместе с родителем в офис банка и уже там сменить номер. Ближайший офис банка находится в другом городе. Опять же повторюсь, ни в одном нормальном банке такого нет. В общем и целом банк оставил только негативные эмоции, знатно потрепав нервы. Возможно закрою счет, т. К с таким обращением к клиентам, пользоваться этим банком совсем нет желания.
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
«Прибыль»
Проблема решенаЖелезногорск
avatar
Банк Уралсиб
2 мая 2024

Добрый день!

Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий.

Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение.

Бонусные рубли зачислены на ваш бонусный счет.

Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте