logo
Ещё
avatar
Екатерина
1 апреля 2024
Отзыв об отделении на пр. Ленина, 42 в Челябинске
Хотите потратить время — вам сюда! Ужасный банк. Думала у Сбербанка плохое обслуживание, но этот банк его переплюнул. Приехала чтобы закрыть счет кредитной карты, т. К. Не пользуюсь, а банк грозится списать комиссию за неиспользование счёта. Взяла талончик, прождала 30 минут — ничего, при этом сотрудники тупо сидят в компьютерах, болтают друг с другом, но только не обслуживают клиентов. Зачем талоны вообще не понятно. Я жду уже 30 минут, но вызывают по талону человека пришедшего только что — чудеса! Позвонила управляющей, описала ситуацию и даже это не помогло. Прошло еще 15 минут и ничего не произошло. Банку плевать на своих клиентов. Провела в отделении 45 минут и поняв, что никто не собирается работать просто ушла. В поддержку также не дозвониться, по пол часа надо ждать. Написала обращение на сайте так и там «ждите 30 дней». В итоге по моему обращению мне перезвонили уже через день, поинтересовались, что же мне так не понравилось и обещали провести мероприятия по улучшению обслуживания в отделении банка в Челябинске на пр. Ленина, 42. 26 Марта мне позвонили из отделения (как я поняла руководитель) и спросили когда мне будет удобно приехать. Согласовали на 30 марта, субботу. Сообщили, что на входе будет Альберт и он будет в курсе всей ситуации и проводит меня к Юлии С. И она всё сделает. В итоге приезжаю 30 марта, от охранника узнаю, что Альберт не работает по субботам. Подхожу к Юлии С. , А она говорит, что ничего такого не знает. Ок, беру талон. И просидела я в этом отделении ровно 2 часа! До момента когда меня приняли! Вот это оперативность. Написала заявления на закрытие всех счетов в этом банка и на отзыв согласия на обработку персональных данных. Больше с этим банком ничего общего иметь не хочу и никому не советую.
avatar
Банк Уралсиб
Другие услуги
ПроверенЧелябинск
avatar
Банк Уралсиб
15 апреля 2024

День добрый!

Благодарим вас за отзыв о работе банка и неравнодушное отношение к вопросам качества предоставляемых банком услуг.

Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что на процедуру закрытия карты вы потратили больше времени, чем рассчитывали, и благодарим за обратную связь - она действительно помогла нам проанализировать ситуацию, сделать надлежащие выводы и принять необходимые меры в отношении сложившейся ситуации.

Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и приложим все усилия, чтобы дальнейшее взаимодействие с банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал вашим ожиданиям.

Дополнительно сообщаем, банком даны разъяснения на все ваши обращения отправленные в адрес банка.

Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.

С уважением, Бак Уралсиб.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте