День добрый!
Благодарим вас за отзыв о работе банка и неравнодушное отношение к вопросам качества предоставляемых банком услуг.
Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что на процедуру закрытия карты вы потратили больше времени, чем рассчитывали, и благодарим за обратную связь - она действительно помогла нам проанализировать ситуацию, сделать надлежащие выводы и принять необходимые меры в отношении сложившейся ситуации.
Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и приложим все усилия, чтобы дальнейшее взаимодействие с банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал вашим ожиданиям.
Дополнительно сообщаем, банком даны разъяснения на все ваши обращения отправленные в адрес банка.
Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
С уважением, Бак Уралсиб.
У меня были Урасиб Бонусы. Которые должны были сгореть 25 ноября. Чтобы ими воспользоваться надо было совершить покупку в октябре и мне это подтвердил оператор, которому я звонил 30 октября и он заверил, что мне необходимо купить что-либо по карте до 1 ноября и 1 ноября уже могу получить компенсацию в виде бонусов. Я совершил покупку 31 октября, но…
ЧитатьНегативный случай, который повлиял на то, что больше не хочется сотрудничать с банком заключается в акции дебетовой карты «Прибыль» и Яндекс Плюс. Нужно было сделать покупку на 2 тысячи рублей и до 19 августа промокод на год Яндекс Плюса. С самого начала я спрашивал через чат поддержки, смогу ли я получить этот самый промокод при том, что у меня ранее…
Читать