Добрый день!
Благодарим за отзыв. По результатам рассмотрения вашего отзыва банком принято решение о возмещение неустойки. Денежные средства будут возмещены на ваш счет в течение 3 рабочих дней, данные о корректировке будут направлены в бюро кредитных историй. Просим вас заблаговременно пополнять счет для погашения кредита и учитывать сроки поступления денежных средств на счет.
В случае наличия у вас дополнительных вопросов, вы можете обратиться по телефону горячей линии 8-800-250-57-57. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
С уважением, Банк Уралсиб.
Дарья Юрьевна, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.
Добрый день!
Будем вам благодарны, если вы оцените наш подход к решению вопроса и попросите поменять оценку на более высокую сообщив об этом в комментариях к отзыву.
С уважением, Банк Уралсиб.
Здравствуйте! В сентябре оформил кредитную карту 120 дней без процентов. По Правилам акции при совершении покупок на сумму от 5000 рублей начисляются 2000 бонусов новым клиентам до 10 числа следующего месяца. Я совершил покупки на сумму более 28000 рублей, я новый клиент. Сегодня 16 число, а бонусы не начислены! Обращения в чат ни к чему не привели…
ЧитатьДобрый день. Мне пришло СМС от банка, что мне одобрена карта с лимитом 300000 руб. Я позвонил по телефону в банк, мне сказали, что кредитная карта уже одобренна 100%. Приехал в отделение банка в Измайлово в понедельник 2 декабря 2019. Оказалось, что кредитная карта одобрена предварительно. С сотрудником банка оформили новую заявку. Через некоторое…
ЧитатьЗдравствуйте!
Меня зовут Гульчачак. Я просрочила кредит и из всех кредиторов телефонных я хочу выделить Н. Яну Фанусовну.
Именно ее хочу поблагодарить, за вежливость и понимание.
Осиалтные операторы общались со мной некорректно и с угрозами.
Сейчас у меня не простая ситуация. Накануне Новый Год. На работу нигде не берут. Денег нет платить кредит. У меня…