logo
Ещё
avatar
Дарья
1 февраля
Испортили кредитную историю
Владею немалым количеством кредитных и дебетовых карт в данном банке. В последние месяцы, при внесении платежей по кредитным картам банк деньги на них зачисляет, но не списывает в счёт погашения, в следствии чего, у меня возникли просрочки, которые отображаются в КИ не смотря на то, что платежи внесены. Баланс карт в личном кабинете не виден уже более 4х месяцев. Писала претензию — проигнорировали. Писала претензию по поводу списания, в середине января списали все, кроме злощастных 142 рублей и вот они у меня в просрочке уже больше месяца, сегодня очередной день списания по КК и он снова не произошёл, опять пришлось звонить в банк на горячую линию, где переключают с оператора на досудебный отдел и оттуда, без разговоров, обратно на оператора, бесконечный круговорот и трата драгоценного времени. В результате составления претензии деньги, конечно, спишутся к середине месяца, но в следующем все повториться и кто внесёт изменения в мою кредитную историю? В связи с тем, что у меня «просрочки» мне не начисляют кэшбэк уже 2 месяца, а по выплате процентов по карте прибыль вообще отдельная история! Ни о каких 12% и речи не идёт, оплачивают 0,01% — по 200- 400 рублей. Ни разу не получала полноценную выплату процентов, а по моей карте ежемесячно проходит порядка 700-900 тысяч. Оплата товаров в разы превышает требуемые 10000. Огорчена и разочарована. Это был основной для меня банк. Буду менять. Слишком много не шуточных проблем.
avatar
Банк Уралсиб
Кредитные карты
Проблема решенаЧелябинск
avatar
Банк Уралсиб
8 февраля

Добрый день!

Благодарим за отзыв. По результатам рассмотрения вашего отзыва банком принято решение о возмещение неустойки. Денежные средства будут возмещены на ваш счет в течение 3 рабочих дней, данные о корректировке будут направлены в бюро кредитных историй. Просим вас заблаговременно пополнять счет для погашения кредита и учитывать сроки поступления денежных средств на счет.

В случае наличия у вас дополнительных вопросов, вы можете обратиться по телефону горячей линии 8-800-250-57-57. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
9 февраля

Дарья Юрьевна, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

avatar
Банк Уралсиб
15 февраля

Добрый день!

Будем вам благодарны, если вы оцените наш подход к решению вопроса и попросите поменять оценку на более высокую сообщив об этом в комментариях к отзыву.

С уважением, Банк Уралсиб.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте