logo
Ещё
avatar
Илья
4 декабря 2023
Урасиб Бонус
У меня были Урасиб Бонусы. Которые должны были сгореть 25 ноября. Чтобы ими воспользоваться надо было совершить покупку в октябре и мне это подтвердил оператор, которому я звонил 30 октября и он заверил, что мне необходимо купить что-либо по карте до 1 ноября и 1 ноября уже могу получить компенсацию в виде бонусов. Я совершил покупку 31 октября, но авторизация покупки прошла 2 ноября (про авторизацию никто мне не говорил). Но прошу учесть, что кэшбэк за эту покупку прошел октябрем, сохранения бесплатности обслуживания карты в след. Месяце из-за достижения определённой суммы трат тоже прошел октябрем, а списать я не могу в ноябре из-за какой-то авторизации. По итогу чтобы списать свои бонусы мне надо совершить покупку в ноябре и в декабре я смогу списать данные бонусы, но бонусы сгорели 25 ноября. Я обратился в банк (обращение K-231117-001652, K-231106-000590), чтобы они дали возможность списать или продлили срок годности бонусов, но банк ссылаясь на пункты условий программы мне отказали. Они утверждают, что со стороны банка нет нарушений. Но и с моей стороны их нет. Согласно п. 5.2.2 Я выполнил покупку на необходимую сумму. Там нигде в правилах нет информации, что покупка, совершенная в октябре должна быть авторизована в октябре тоже.  Потому на каких основаниях они не даете мне возможность списать бонусы за покупки октября в ноябре? Прошу помочь в данной ситуации. Может быть подсказать мои дальнейшие шаги.
avatar
Банк Уралсиб
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
Банк Уралсиб
5 декабря 2023

Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас.

По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя.

Ваш бонусный баланс восстановлен.

Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество.

С уважением, Банк Уралсиб

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
6 декабря 2023

Илья Сергеевич, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

avatar
Илья
7 декабря 2023

Здравствуйте! Вижу, что востановлен. Спасибо, что разум и справедливость все же востаржествовали. Осталось 2 вопроса: 1.Скажите, факт некорректного обслуживания был зафиксирован на каком этапе? 2. Эти бонусы сроком годжности каким? моя последняя покупка совершена в октябре, чтобы снять бонус ноябрем. Сейчас декабрь и чтобы компенсировать их сейчас мне надо было сделать покупку в ноябре. Если я сейчас сделаю покупку, то успею компенсировать в январе. Еще раз Вам спасибо, что помогли.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте