Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас.
По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя.
Ваш бонусный баланс восстановлен.
Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество.
С уважением, Банк Уралсиб
Илья Сергеевич, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.
Здравствуйте! Вижу, что востановлен. Спасибо, что разум и справедливость все же востаржествовали. Осталось 2 вопроса: 1.Скажите, факт некорректного обслуживания был зафиксирован на каком этапе? 2. Эти бонусы сроком годжности каким? моя последняя покупка совершена в октябре, чтобы снять бонус ноябрем. Сейчас декабрь и чтобы компенсировать их сейчас мне надо было сделать покупку в ноябре. Если я сейчас сделаю покупку, то успею компенсировать в январе. Еще раз Вам спасибо, что помогли.
Негативный случай, который повлиял на то, что больше не хочется сотрудничать с банком заключается в акции дебетовой карты «Прибыль» и Яндекс Плюс. Нужно было сделать покупку на 2 тысячи рублей и до 19 августа промокод на год Яндекс Плюса. С самого начала я спрашивал через чат поддержки, смогу ли я получить этот самый промокод при том, что у меня ранее…
Читать