logo
Ещё
avatar
Пользователь
24 ноября 2023
Наплевательское отношение к людям, клевета
Очень негативный с Уралсибом. Карту заказала 13.11.2023. На 15.11 Была назначена доставка. Утром пришло смс: ожидайте курьера. Муж приехал с работы раньше, потому что была дома одна, мало ли какой агент. Но тот так и не приехал, и не позвонил. 16.11, Выяснилось, это, оказывается, я перенесла доставку на 16 число). Когда, интересно? Ладно, что-то не срослось, думаю. Далее опять СМС, что доставка будет 16.11, Мол, ждите. Указан номер сотового курьера. Прождала весь день. К вечеру начала беспокоиться и звонить по указанному в смс номеру: курьер трубку не поднял и не перезвонил. 17.11 Звонят из банка, я им объясняю ситуацию. На том конце трубки, а не вы перенесли доставку с 15.11? А разве вас не оповетили про субботу 18.11? Вот новости! Говорю, что никто даже со мной не связывался. Ждите, говорят, 18.11, С 10 до 18. Хороший такой временной разбег да еще и в выходной). Ладно, карту надо получить. Приехал наконец-то 18.11 Доставщик. И. О удивление, он не пришёл к нам и отказался выйти из авто, и даже припарковываться не стал. Пришлось одеться мне, мужу и выйти, сесть к незнакомому мужчине в чужое авто. Всё подписала, паспорт предоставила, сфотографировалась, отдал карту. При этом авто загораживало выезд из двора. Спросила: «что ж не предупредили, что нужно будет выйти на улицу? Нужно же было одеться» -ответ последовал: «Ничего не знаю». На предложение мужа подвинуть машину, чтобы проехали жители дома, опять последовал не совсем адекватный ответ: «Ничего не знаю». Далее курьер сказал ждать звонка из банка для активации карты. Ждали 3 дня, пытались сами попасть в личный кабинет: впечатление, что карты нет и информация о её получении отсутствует. Позвонили на «горячую линию», гдемне сообщили, что карта активирована не будет, так как я отказалась от фотографирования!) То, что наблюдала я, муж, несколько соседей, вероятно, — коллективное помешательство: нам всем показалось) Конечно, я возразила. Консультант Игорь сообщил, что всю информацию зиписал, надо ждать звонка. В этот же день поступила информация по смс, что карта будет доставлена 22.11. Я стала уже волноваться, а кто тот человек был, который приезжал 18числа и какая такая вторая карта будет доставлена, ведь одна, хоть и неактивированная, на руках уже есть? Игорь из горячей линии ответил, что, вероятно, смс пришло ошибочно, никого ждать повторно не нужно. Ладно, стала ждать ответа из банка. Опять прошло 3 дня. И сегодня о счатье! Пришла благая весть! Оказывается, одно фото не прошло проверку, что-то там был в паспорте прикрыто пальцем (отлегло: оказывается, я всё же не отказалась фотографироваться, но тогда к чему такое объяснение было зафиксировано на «горячей линии»?) Ну, а то, что фото плохи, так это к агенту: как что-то вообще могло получиться в тесной тёмной машине? Ведь агент так и не вылез из машины. Но в активации карты всё равно отказали. Причина: я, оказывается, от приезда курьера 22.11.23 Сама лично отказалась по телефону) У меня вопрос: что принимают курьеры, что находятся не в себе? Я живу так-то в черте города, но да, извините, не в самом центре. Сказали бы честно, что ехать курьер не собирался, тем более повторно, хотя первоначально сам отнёсся к своей задаче 18 числа халатно. Письмо с отказом — это еще одна боль. Написано как-то хамовато-грубо с обвинительном оттенком, с непроверенными фактами. Я ведь и распечатку звонков могу сделать, и нет там ни одного вызова от курьера с 19 по 23.11. Зато есть мои звонки ему. Неотвеченные. Да и запись разговора по горяч линии можно ослушать, ведь сами предупреждают: «разговор записывается для улучшения качества обслуживания». Всё это байки, друзья. Никто ничего улучшать не собирался. В клиентах этот банк не заинтересован.
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Банк Уралсиб
15 февраля

Добрый день!

Клиентом была создана новая заявка на получение карты, по состоянию на 15.02.2024 г. карта получена и активирована.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Уралсиб
27 ноября 2023

Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. Курьер, проводивший с вами встречу, уволен. В случае, если вам нужна карта, просим оформить новую заявку. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество.

С уважением, Банк Уралсиб

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте