logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
22 ноября 2023
Не хотят доставлять кредитную карту.
Здравствуйте. Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с банком УРАЛСИБ. Оформил заявку на сайте на получение кредитной карты. Согласовали все, банк одобрил. Оформлял заявку 10 ноября 2023 г. Выбрал дату доставки 11 ноября 2023 г. И вот с тех пор прошло уже 10 дней, а карту я так и не получил. И вот почему. Через пару дней мне позвонил курьер из доставки, сначала он мне говорил, что привезет карту почему-то в выходные. Потом, что на следующей неделе. Потом открытым текстом: я к Вам не поеду, от Вашего города (г. Жигулевск, Самарская область) всего мол одна заявка. Звоню в банк УРАЛСИБ. Оператор мне говорит: это от нас не зависит, мы на это повлиять не можем. Я так понял, что все дело в том, что между банком УРАЛСИБ и курьерской доставкой есть отдельный договор. То есть карты досталяют не сотрудники банка, а сторонние люди из фирмы доставки. Поэтому и банк не может повлиять на них. В данном случае речь идет о фирме доставки BC — EXPRESS. Сотрудники банка посоветовали обратиться в эту фирму, позвонить им. Связался. Там сплошная путаница. То доставка у меня не на то число (у них), то до меня ехать далеко. Ориентируются в ситуации слабо они. Так что уважаемый банк УРАЛСИБ, вы очень плохую службу доставки выбрали себе в партнеры. И повлиять Вы не можете на них. ЦИРК! Значит Вы так заинтересованы в привлечении клиентов.
avatar
Банк Уралсиб
Кредитные карты
Проблема решенаЖигулевск
avatar
Банк Уралсиб
27 ноября 2023

Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас.

По нашим данным, карта доставлена вам курьером 24.11.2023 и активирована 26.11.2023.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество.

С уважением, Банк Уралсиб

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Уралсиб
15 февраля 2024

Добрый день!

Будем вам благодарны, если вы оцените наш подход к решению вопроса и попросите поменять оценку на более высокую сообщив об этом в комментариях к отзыву.

С уважением, Банк Уралсиб.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте