logo
Ещё
avatar
Юрий
, клиент Сравни
4 ноября 2023
Пропали деньги перевода на ИБАН в Турцию
Рассказываю и делюсь своим опытом, как клиента коммерческого банка УралСиб. А именно про услугу «перевод денег в Турецкую республику на ИБАН (аналог нашего счёта карты) турецкого банка, по системе Юнистрим». Итак: буквально недавно подобная услуга появилась в мобильном приложении банка УралСиб, заманивала своей рекламой и кажущимся удобством. Не секрет, да уже даже давно и не новость, что многие наши банки находятся под санкциями и постоянно вводятся новые санкции на новые банки. Так что, клиенты банков, которым нужна данная услуга, пытаются узнать запасной вариант для возможности перевода своих денежных средств на карты банков иных стран. Поэтому, как только появилось данное предложение в мобильном приложении банка УралСиб, я не преминул воспользоваться данной услугой. И как оказалось совершенно зря, от чего и хочу всех предостеречь! Не пользуйтесь данной услугой в данном банке, а лучше всего вообще не пользуйтесь услугами банка УралСиб! Рассказываю почему я там считаю. Перевод был осуществлён мной 19 октября. Все реквизиты (номер ИБАНа) правильно указаны, в подтверждение чего имеются скриншоты, сделанные перед отправкой. Номер ИБАНа абсолютно правильный, на него неоднократно делались переводы по системе «Золотая Корона» из других банков. Но, в данном банке деньги взяли и всё, денег как не бывало. Куда они делись — выяснить невозможно. От банка получателя (Турецкого банка) у меня как клиента этого банка, есть несколько официальных писем с ответом, что перевод им не поступал. Банк УралСиб выдал справку о якобы отправке денег на ИБАН, но денег нет. Сторона получения прислала мне уже несколько официальных ответов, что никаких переводов не было! На мои многочисленные требования вернуть мне мои денежные средства банк УралСиб отвечает отказом. После моих многочисленных обращений мне на е-мейл прислали решение моего вопроса, предложив прийти в любое отделение банка и оплатить (!) Услугу по розыску моих денежных средств! Что это как не издевательство в особо циничной форме? Деньги похитили и требуют ещё денег, чтобы сказать как именно их похитили? Вот такие настали нынче времена.
avatar
Банк Уралсиб
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
Банк Уралсиб
15 февраля 2024

Добрый день.

Перевод был успешно возвращен на счет клиента 09.11.2023 г., вопрос клиента урегулирован.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Уралсиб
7 ноября 2023

Здравствуйте!

Благодарим за отзыв. По информации, полученной от провайдера, перевод успешно исполнен. Документ, подтверждающий успешное исполнение перевода, направлен на адрес вашей электронной почты.

С уважением, Банк Уралсиб

avatar
Банк Уралсиб
7 ноября 2023

Добрый день, после проведения дополнительной проверки, платеж был возвращен провайдером. Причина: Номер счета и имя получателя не совпадают.

Для получения возврата, пожалуйста, поставьте платеж на отмену в личном кабинете.

С уважением, Банк Уралсиб

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте