Добрый день.
Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас.
Все отправленные вами заявки на изменение лимита в интернет-банке успешно исполнены. По данным технической поддержки, при попытке перевода срабатывал лимит по карте. В данном случае сработал ограничитель на операции оплаты. Операции проведены с MCC Code 6538, который может быть определён, как операция оплаты. С 25/10/2023 банком были проведены корректирующие мероприятия по устранению ошибки.
Комиссия, удержанная 12.10.2023, будет возвращена на ваш счет в течение 3 рабочих дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк Уралсиб
Добрый день!
Будем вам благодарны, если вы оцените наш подход к решению вопроса и попросите поменять оценку на боле высокую сообщив об этом в комментариях к отзыву.
С уважением, Банк Уралсиб.
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей сотрудничества с банком Уралсиб. Совершала перевод через СПБ с карты УРАЛСИБ на свою карту Сбербанк. Деньги перевела, в приложении пометка, что операция не выполнена. Деньги со счета списались в сумме 8000₽, а на сбер так и не поступили. После чего звоню по горячей линии, сотрудники сказать толком ничего…
ЧитатьДля погашения кредита мне необходимо было перечислить денежные средства из Сбербанка в Уралсиб При переводе денег из Сбера в Уралсиб выскакивала ошибка в реквизитах. (Перечисляла через СПБ, достаточно было указать только телефон). Позвонила на горячую линию Уралсиба, приняли заявку, но предупредили, что заявка будет рассматриваться в течение 3 дней…
Читать