logo
Ещё
avatar
Наталия
19 октября 2023
Отвратительная непрофессиональная служба технической поддержки.
Не смогла сделать перевод с карты Банка Уралсиб в другой банк через онлайн приложение. Установленные лимиты не были превышены. После нескольких часов попыток общения с поддержкой банка и потраченных нервов, удалось перевести из онлайн приложения другого банка. При этом Банк Уралсиб списал с моей карты 10000 руб. И-вторая вишенка на торте: в процессе всей этой возни перестал устанавливаться лимит по дебетовой карте на покупки. Следовательно, не могу оплатить покупки в магазине, пишет ошибку и не пропускает С 12.10 Техническая служба ничего не может сделать, только просят скрины, ответ через 3 раб. Дня — все уже просрочилось.
avatar
Банк Уралсиб
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Банк Уралсиб
26 октября 2023

Добрый день.

Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас.

Все отправленные вами заявки на изменение лимита в интернет-банке успешно исполнены. По данным технической поддержки, при попытке перевода срабатывал лимит по карте. В данном случае сработал ограничитель на операции оплаты. Операции проведены с MCC Code 6538, который может быть определён, как операция оплаты. С 25/10/2023 банком были проведены корректирующие мероприятия по устранению ошибки.

Комиссия, удержанная 12.10.2023, будет возвращена на ваш счет в течение 3 рабочих дней.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Банк Уралсиб

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Уралсиб
15 февраля

Добрый день!

Будем вам благодарны, если вы оцените наш подход к решению вопроса и попросите поменять оценку на боле высокую сообщив об этом в комментариях к отзыву.

С уважением, Банк Уралсиб.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте