Добрый день!
По нашим данным с вами уже связался сотрудник банка для предоставления комментариев по вашему отзыву. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
С уважением, Банк Уралсиб.
Николай Анатольевич, добрый день. Уточните, пожалуйста, в какое отделение банка вы обращались и дату посещения. Была ли вам предложено совершить обмен на меньшую сумм сотрудниками банка?
Может и по моей вине размагнитилась, но за замену попросили как за весь пакет услуг (2 карты, страховки и приорити пасс) за перевыпуск снова 6 т. Р. Я понимаю когда за такие деньги карту восстанавливают после потери или кражи, но я не понимаю почему так дорого, при том что в нормальных банках, например в Райфазене мне восстановили (намагнитили полосу…
Читать