logo
Ещё
avatar
Валентина
7 мая 2023
Непрофессионализм сотрудников банка
Очень огорчены услугами, оказанными в отделении Уралсиб — банка его сотрудниками Н. А. Ч. И Д. Ю. К. Впечатление такое, что это не они для клиентов работают, а мы, клиенты, должны перед ними ответ держать: амбициозность, невоспитанность, бестактность, непрофессионализм — вот с чем пришлось столкнуться 04.05.2023 Года при открытии счёта. Такие горе — работники наносят урон репутации банка абсолютным непониманием ни его функций, ни норм общения с клиентами. Явную ошибку менеджера не захотели исправить (а исправить можно было одним нажатием кнопки на клавиатуре), издевательски предложив неприемлемые варианты. Вопрос до сих пор не решён.
avatar
Банк Уралсиб
Вклады
Проблема решенаМосква
avatar
Банк Уралсиб
11 мая 2023

Добрый день! Благодарим вас за отзыв. В настоящее время ваш вопрос урегулирован, по вашему счету установлена корректная ставка. Мы приняли во внимание ваши замечания в части работы наших сотрудников и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Приложим все усилия к тому, чтобы дальнейшее сотрудничество с банком вызывало у вас только позитивные эмоции. С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
12 мая 2023

Валентина Николаевна, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

avatar
Банк Уралсиб
15 февраля

Добрый день! Будем вам благодарны, если вы оцените наш подход к решению вопроса и попросите поменять оценку на более высокую сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением Банк Уралсиб.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте