logo
Ещё
avatar
Игорь
, клиент Сравни
22 ноября 2022
Обман клиентов и непорядочность банка
Вот расскажу о своем впечатлении о сотрудничестве с Ураласибом. В начале октября 2022 г. Увидел в интернете рекламу дебетовой карты Уралсиб- «Прибыль». Реклама гласила- в случае оформления карты «Прибыль» на неё будут начисляться 11% годовых в течении 2х месяцев на сумму не более 500000 рублей, и в виде бонуса на номер телефона Теле2 будут начислены 1000 рублей. Одно условие- эта карта должна быть единственной, т. Е. Первой в этом банке. Нас женой это устроило, и мы оформили по интернету эти карты с доставкой. Карты привезли на следующий день, курьер всё рассказал по картам и подтвердил условия акции. Прошел почти месяц. Денег на телефон на Теле2 не поступило. Обращаюсь с данной темой в банк, мол где 1000 рублей на мой телефон? Оператор Регина выслушала меня и просит прислать как подтверждение скрин рекламной страницы, и обещает после этого перезвонить. Через 15 минут выслал скрин, жду ответа. Ответа нет день, два, три. Перезваниваю, соединяют с Региной. Спрашиваю, что с моим вопросом? Ответ — отдала руководству. Спрашиваю- почему не перезвонили, как обещали? Ответ- забыла. Вопрос- когда ответ дадут. Сказала дня через 2-3. Ну хорошо говорю, буду ждать от вас звонка, Регина. Да-да, отвечает, обязательно позвоню. Проходит 3 недели- сегодня 22 ноября звоню опять в банк. Рассказываю в очередной раз оператору Александру о своей проблеме, о Регине и о том, что думаю о банке и его необязательных сотрудниках. Александр находит ответ руководства и оглашает его- смысл в том, что бонус нам не положен, потому как открыли карты не по ссылке Теле2. Я спрашиваю, причем здесь ссылка Теле2, если в рекламной листовке об этом небыло ни слова? . В общем он предложил составить еще одно обращение к руководству и подождать 30 дней. Составили. После таких переговоров впечатления от банка сильно упали. Удивительные люди эти банкиры- за несчастную тыщуу готовы подставить имидж банка, готорый зарабатывается годами. Деньги сейчас долежат и переведу в другой банк- потому как если в мелочах обманывают. То по крупному уж точно кинут.
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
«Прибыль»
ПроверенМосква
avatar
Банк Уралсиб
25 ноября 2022

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Для того чтобы стать участником Акции «1000 ₽ на счет Tele2» необходимо заказать карту на странице специального предложения. Обращаем ваше внимание на то, что кэшбэк по данной Акции начисляется нашим партнером - Tele2. По вопросам начисление кэшбэка рекомендуем обращаться к Tele2. Дополнительно сообщаем вам о том, с сотрудниками, консультировавшими вас по данному вопросу, уже проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания клиентов. С уважением, банк Уралсиб.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте