logo
Ещё
avatar
Сергей
15 сентября 2022
Банк не выполнил свои условия по акции год Яндекс Плюса при оформление карты
Негативный случай, который повлиял на то, что больше не хочется сотрудничать с банком заключается в акции дебетовой карты «Прибыль» и Яндекс Плюс. Нужно было сделать покупку на 2 тысячи рублей и до 19 августа промокод на год Яндекс Плюса. С самого начала я спрашивал через чат поддержки, смогу ли я получить этот самый промокод при том, что у меня ранее была уже карта Visa. На что поддержка сказала «Да, вы сможете получить новую карту МИР Прибыль» Ну я конечно сразу подумал, что участие в этой самой акции мне обеспечено. Сделав покупку я сразу же написал в поддержку, и спросил про то, когда мне должен будет прийти промокод на почту (думал это быстро). На что мне дали ответ (промокод придёт до 19 августа) На что я сказал отлично, и начал ждать. 20 Августа я пишу в поддержку (промокод мне так и не пришёл), и мне предлагают сделать претензию по этому поводу и ожидать ответа. Я жду ещё 3 недели. Постоянно спрашиваю, как моя претензия. Через 3 недели мне приходит ответ в смс (хотя изначально говорили, что будет звонок). Ответ меня мягко говоря удивил. Было сказано, что условия акции находятся в общем доступе на сайте (опять-таки почему на сайте, у меня не было даже мысли заходить на сайт и смотреть эти самые условия. Да и обязанности такой нет) и я якобы нарушил эти самые условия (пункт 2.11), Где сказано про то, что участником этой самой акции может быть только человек, который ранее не имел отношений с банком Уралсиб. Я даже не скрывал, что я не был таким. Я спрашивал у поддержки и мне давали конкретные требования (4 пункта, приложи в скринах), из которых я всё выполнил. Я пишу в поддержку ещё раз о дополнительных данных по претензии. Мне без всякого посыла клиентоорентированности отправляют точно такой же ответ (опять-таки через СМС) В общем, хочу выразить крайнее недовольство. Надеюсь, что банк одумается и закроет со мной вопрос. В конце концов что вообще значит для банка этот промокод (к тому же он даже не их). Считаю, что выполнил все поставленные условия акции. О других условиях я не был уведомлен, по этому не мог знать о них (даже если они находятся в публичном доступе на сайте банка)
avatar
Банк Уралсиб
Другие услуги
Проблема решенаЕкатеринбург
avatar
Банк Уралсиб
19 сентября 2022

Добрый день ! Спасибо за ваш отзыв и информацию. С вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Кашин Сергей Сергеевич
15 сентября 2022

Банк очень быстро связался и решил проблему. Это похвально, спасибо Уралсиб. Если возможно поменять с 1 звезды на 4, прошу администрацию это сделать. Спасибо

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте