Банк не выполнил свои условия по акции год Яндекс Плюса при оформление карты
Негативный случай, который повлиял на то, что больше не хочется сотрудничать с банком заключается в акции дебетовой карты «Прибыль» и Яндекс Плюс. Нужно было сделать покупку на 2 тысячи рублей и до 19 августа промокод на год Яндекс Плюса. С самого начала я спрашивал через чат поддержки, смогу ли я получить этот самый промокод при том, что у меня ранее была уже карта Visa. На что поддержка сказала «Да, вы сможете получить новую карту МИР Прибыль» Ну я конечно сразу подумал, что участие в этой самой акции мне обеспечено. Сделав покупку я сразу же написал в поддержку, и спросил про то, когда мне должен будет прийти промокод на почту (думал это быстро). На что мне дали ответ (промокод придёт до 19 августа) На что я сказал отлично, и начал ждать. 20 Августа я пишу в поддержку (промокод мне так и не пришёл), и мне предлагают сделать претензию по этому поводу и ожидать ответа. Я жду ещё 3 недели. Постоянно спрашиваю, как моя претензия. Через 3 недели мне приходит ответ в смс (хотя изначально говорили, что будет звонок). Ответ меня мягко говоря удивил. Было сказано, что условия акции находятся в общем доступе на сайте (опять-таки почему на сайте, у меня не было даже мысли заходить на сайт и смотреть эти самые условия. Да и обязанности такой нет) и я якобы нарушил эти самые условия (пункт 2.11), Где сказано про то, что участником этой самой акции может быть только человек, который ранее не имел отношений с банком Уралсиб. Я даже не скрывал, что я не был таким. Я спрашивал у поддержки и мне давали конкретные требования (4 пункта, приложи в скринах), из которых я всё выполнил.
Я пишу в поддержку ещё раз о дополнительных данных по претензии. Мне без всякого посыла клиентоорентированности отправляют точно такой же ответ (опять-таки через СМС)
В общем, хочу выразить крайнее недовольство. Надеюсь, что банк одумается и закроет со мной вопрос. В конце концов что вообще значит для банка этот промокод (к тому же он даже не их). Считаю, что выполнил все поставленные условия акции. О других условиях я не был уведомлен, по этому не мог знать о них (даже если они находятся в публичном доступе на сайте банка)