Добрый день!
Благодарим за отзыв.
К сожалению, нам не удалось Вас идентифицировать в качестве клиента банка, так как Вы предоставили неполную информацию в своих контактных данных.
Для проведения мероприятий по Вашему обращению просим направить полную информацию на
адрес электронной почты [email protected] , с темой письма "Сравни.ру"
Надеемся на понимание.
С уважением, Банк Уралсиб.
Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Так получилось, что комбинат питания, обслуживающий все школы нашего поселка Чишмы Республики Башкортостан, работает именно с Уралсибом. И в конце месяца возле терминала длинная очередь родителей, оплачивающих питание школьников. Чтобы не терять время, я оформила карту дебетовую, рассчитывая оплачивать питание в онлайн-режимеи в любое время распечатать…
ЧитатьВот уже будет 3-й год, как пользуюсь дебетовой картой прибыль. Первый год, когда были хорошие условия по кэшбэку, пользовался на полную. Потом банк изменил условия получения кэшбэка по карте и для меня она потеряла свою привлекательность.
Но не так давно получилась непростая ситуация. В январе 2022 г. Мне начислили 0,1% на остаток за декабрь 2021 г. ,…
Приходят смс оповещения о том, что моей картой пытаются оплатить покупки. Карта у меня, не утеряна. Утром звоню в банк и блокирую. Сегодня иду в офис прошу перевыпустить карту. Пишу заявление. Внимание: сотрудница банка просит подписать заявление на разблокировку карты, что я и делаю. Счет, говорит, остается прежним и карта с той же датой окончания…
ЧитатьНедели 2 назад пришла дебетовая карта Мир, в офисе сотрудники не смогли активировать, сославшись, что скорее всего она пришла бракованная. Сказали, чтобы я дождалась поступлений на карту и ещё раз попробовала самостоятельно её активировать в банкомате, в пятницу поступили денежные ср-ва, поехали в банкомат вечером (офисы уже были закрыты), конечно…
ЧитатьПосле оформления карты, не пользовалась ей в течение 5 месяцев, после того как пополнила счет, с меня списали денежные средства в размере 495, за ежемесячное обслуживание карты, о данных условиях ежемесячного списания я не знала, позвонив на Колл центр, когда объяснила ситуацию, что не согласна со списанием, тк картой не пользовалась, составили претензию,…
ЧитатьЗабыл о том, что при невыполнении условий бесплатного обслуживания, банк, спустя 2 месяца бесплатного периода после выпуска карты, взимает комиссию за использование карты. Написал об этом в чат 27.03, Мое обращение зарегистрировали, и уже 30 марта был получен ответ. Банк любезно вернул деньги, списанные за комисиию. Спасибо, что пошли на встречу. Так…
Читать