logo
Ещё
avatar
Яна Вадимовна
, клиент Сравни
7 октября 2021
Хамство отдела реструктуризации
Звонили сегодня (7.10.21) На горячую линию реструктуризации ипотеки. Нам нужна была помощь и консультация по вопросу просроченной задолженности. Конкретно вопрос состоял в том, можно ли уменьшить ЕП или раскидать сумму просрочки на другие месяца, чтобы квартиру у нас не отобрали. На что оператор начала нам хамить, утверждать что ей ничего не слышно и, цитата: «говорите внятнее, я не понимаю куда вы свой телефон засунули». Ответа на вопрос не дала, утверждала только, что квартиру у нас отберут и никто никакой реструктуризации нам не сделает. Нам нужна была помощь, а нас просто облили грязью! И в данном банке так во всем, куда не обратись. Никто ничего не знает, не умеет и способен только хамить. Любое взаимодействие с банком приводит только к негативным эмоциям
avatar
Банк Уралсиб
Дистанционное обслуживание
ПроверенНижний Новгород
avatar
Банк Уралсиб
11 октября 2021

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обратную связь. Мы провели проверку по вашей ситуации и сообщаем, что факт нарушения со стороны сотрудника Банка не подтвержден. Приносим извинения, если тон сотрудника показался Вам грубым и некорректным.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты [email protected] с темой письма «Банки.ру ».
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте