Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы провели проверку по вашей ситуации и сообщаем, что факт нарушения со стороны сотрудника Банка не подтвержден. Приносим извинения, если тон сотрудника показался Вам грубым и некорректным.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты [email protected] с темой письма «Банки.ру ».
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход.
С уважением, Банк Уралсиб.
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей сотрудничества с банком Уралсиб. Совершала перевод через СПБ с карты УРАЛСИБ на свою карту Сбербанк. Деньги перевела, в приложении пометка, что операция не выполнена. Деньги со счета списались в сумме 8000₽, а на сбер так и не поступили. После чего звоню по горячей линии, сотрудники сказать толком ничего…
ЧитатьДля погашения кредита мне необходимо было перечислить денежные средства из Сбербанка в Уралсиб При переводе денег из Сбера в Уралсиб выскакивала ошибка в реквизитах. (Перечисляла через СПБ, достаточно было указать только телефон). Позвонила на горячую линию Уралсиба, приняли заявку, но предупредили, что заявка будет рассматриваться в течение 3 дней…
Читать