logo
Ещё
avatar
Сергей Викторович
, клиент Сравни
24 августа 2021
Плохая защита от мошеннических действий.
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Сначала была только зарплатная карта, потом оформлял дебетовую. С каждым годом обслуживание становится хуже. Каждый месяц списывается сумма за смс-информирование, а из десяти операций информируют за одну. Итог: 19 августа 2021 года приходит смс об оплате услуг Facebook на 200 долларов и следом другое об отклонении операции ещё на 100 долларов. Никакого подтверждения через одноразовый пароль, просто операция уже в обработке. На мой звонок в банк, по поводу отмены транзакции, оператор составила заявку и сообщила, что платёж будет приостановлен. Пришло смс, что банк ответит в течении 30 суток. 24 Августа, просматривая интернет-банк, обратил внимание, что 22 августа платёж был обработан, т. Е. Деньги ушли мошенникам. Опять звонок в банк. Другой оператор сообщает, что деньги ушли, примите извинения за некомпетентную работу предыдущего оператора. Она не имела полномочий отменить транзакцию, и тем более обещать это мне. В результате 15470 рублей ушли каким-то весёлым людям. Банк не заинтересован помогать своим клиентам. А ЗАЧЕМ ТОГДА НАМ НУЖЕН ТАКОЙ БАНК? Лично я буду искать другой, НОРМАЛЬНЫЙ банк.
avatar
Банк Уралсиб
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
Банк Уралсиб
21 сентября 2021

вДобрый день!

Благодарим вас за обращение.

Нам очень жаль, что сложилась ситуация, послужившая причиной для написания данного отзыва. Обслуживание Вашей карты осуществляется Банком в соответствии с Условиями выдачи, обслуживания и пользования картами, эмитированными Банком УРАЛСИБ.

Ранее вами было оформлено заявление о несогласии с транзакцией.

Позвольте пояснить, что ведение претензионной работы по спорным операциям, совершенным с использованием банковских карт, осуществляется строго в соответствии с правилами платежных систем и в сроки, установленные правилами, предусматривающими несколько этапов проведения необходимых мероприятий как на стороне банка-эмитента, так и на стороне банка-эквайера. До завершения полного цикла претензионной работы по вашему заявлению о несогласии с транзакцией Банк не располагает необходимой вам информацией о ее результатах. Приносим извинения за предоставление сотрудником некорректной информации. Сроки, процедуры и шансы на возврат денежных средств будут зависеть от нюансов конкретной ситуации. О результатах вы будете уведомлены дополнительно.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте