вДобрый день!
Благодарим вас за обращение.
Нам очень жаль, что сложилась ситуация, послужившая причиной для написания данного отзыва. Обслуживание Вашей карты осуществляется Банком в соответствии с Условиями выдачи, обслуживания и пользования картами, эмитированными Банком УРАЛСИБ.
Ранее вами было оформлено заявление о несогласии с транзакцией.
Позвольте пояснить, что ведение претензионной работы по спорным операциям, совершенным с использованием банковских карт, осуществляется строго в соответствии с правилами платежных систем и в сроки, установленные правилами, предусматривающими несколько этапов проведения необходимых мероприятий как на стороне банка-эмитента, так и на стороне банка-эквайера. До завершения полного цикла претензионной работы по вашему заявлению о несогласии с транзакцией Банк не располагает необходимой вам информацией о ее результатах. Приносим извинения за предоставление сотрудником некорректной информации. Сроки, процедуры и шансы на возврат денежных средств будут зависеть от нюансов конкретной ситуации. О результатах вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, Банк Уралсиб.
У меня были Урасиб Бонусы. Которые должны были сгореть 25 ноября. Чтобы ими воспользоваться надо было совершить покупку в октябре и мне это подтвердил оператор, которому я звонил 30 октября и он заверил, что мне необходимо купить что-либо по карте до 1 ноября и 1 ноября уже могу получить компенсацию в виде бонусов. Я совершил покупку 31 октября, но…
ЧитатьНегативный случай, который повлиял на то, что больше не хочется сотрудничать с банком заключается в акции дебетовой карты «Прибыль» и Яндекс Плюс. Нужно было сделать покупку на 2 тысячи рублей и до 19 августа промокод на год Яндекс Плюса. С самого начала я спрашивал через чат поддержки, смогу ли я получить этот самый промокод при том, что у меня ранее…
Читать