Благодарим за отзыв.
К сожалению, нам не удалось вас идентифицировать в качестве клиента банка.
Для проведения мероприятий по вашему обращению просим направить полную информацию на адрес электронной почты [email protected] , с темой письма "Сравни.ру"
Надеемся на понимание.
С уважением, Банк Уралсиб.
Ирина, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Добрый день! Ужасный банк нам одобрили ипотеку и до сделки когда остался два дня нам повисли ставку и первый взнос и как можно дальше работать просто ужасный банк и больше не когда туда.
Срок погашения у нас 25 числа каждого месяца. Оплачиваю сумму ежемесячного платежа 23 числа с утра через терминал находящийся в офисе банка. 26 Числа в 20-48! Раздается звонок и робот сообщает мне о задолженности. 27 (Суббота) приходит СМС на другой номер о задолженности. Пытаюсь дозвонится на оставленный номер -все операторы заняты. Проверяю чеки-и…
Читать