logo
Ещё
avatar
Полина
10 июля 2021
Сотрудники — ХАМЫ!
Из-за временных трудностей образовалась просрочка по автокредиту, две трети из них уже погасила и в ближайшее время закрою полностью, но сотрудники осуществляющие обзвон — это хамы каких поискать. «Заткнитесь и слушайте!» — Вот что я слышу от них в трубку. Как? Как такое может быть, чтобы сотрудник банка имел право так разговаривать, пусть и с человеком с просроченным платежем. Я же не уклоняюсь от уплаты. Никогда и никому не стану рекомендовать банк Уралсиб — ЭТО ДНО!
avatar
Банк Уралсиб
Автокредиты
ПроверенРязань
avatar
Банк Уралсиб
14 июля 2021

День добрый!

Спасибо за обращение.

Ваше обращение доведено до руководства профильной службы для принятия необходимых мер и улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за грубый тон сотрудника. Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты [email protected] с темой письма «Банки.ру».

Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте