День добрый!
Спасибо за обращение.
Ваше обращение доведено до руководства профильной службы для принятия необходимых мер и улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за грубый тон сотрудника. Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты [email protected] с темой письма «Банки.ру».
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход.
С уважением, Банк Уралсиб.
Срок погашения у нас 25 числа каждого месяца. Оплачиваю сумму ежемесячного платежа 23 числа с утра через терминал находящийся в офисе банка. 26 Числа в 20-48! Раздается звонок и робот сообщает мне о задолженности. 27 (Суббота) приходит СМС на другой номер о задолженности. Пытаюсь дозвонится на оставленный номер -все операторы заняты. Проверяю чеки-и…
ЧитатьВот уже неделю не могу получить ПТС после закрытия кредита. Его сперва потеряли, потом — ура — нашли. Дозвониться ответственным сотрудникам — отдельный квест, никто не берет трубку иной раз на протяжении всего рабочего дня. Но роли это особой не играет, потому что они не могут проконтролировать внутренню почту и проверить, где вообще ПТС находится…
Читать