Добрый день!
Благодарим Вас за уведомление о возникшей ситуации и приносим свои извинения за возникший инцидент. Совершенный Вами перевод по техническим причинам был отменен. Если у Вас остались вопросы, просим направить их на электронный адрес [email protected].
С уважением,
Банк Уралсиб.
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу сориентировал, что банкоматов Уралсиба в Костроме нет. Поэтому предоставил список банкоматов других банков, где могу снять без комиссии. Вся консультация заняла буквально 5…
ЧитатьОчень приятно, что в онлайн чате банка отвечает живой человек, а не бот.
Отвечает очень быстро.
Сегодня 24.12.2024 В 17.37 Обратилась, а чат банка с вопросом о переводе зарплаты в уралсиб банк. В 17.39 Мне уже ответил специалист банка.
Подробно и четко все объяснил.
Это вызывает дополнительное доверие к банку, что по любому возникшему вопросу тебя могу…
Сегодня 15 апреля 2024 года в 01:36 я написала в чат, где мне очень оперативно ответили. Вопрос был по закрытой моей кредитной карте и начислению кэшбэка за покупки, сделанные по ней в прошлом месяце. Я хотела разобраться, стоит мне ждать кэшбэк если я карту после покупок закрыла или же нет, ведь счёт то ещё открыт. Карта отличная кредитная, но мне…
ЧитатьДля погашения кредита мне необходимо было перечислить денежные средства из Сбербанка в Уралсиб При переводе денег из Сбера в Уралсиб выскакивала ошибка в реквизитах. (Перечисляла через СПБ, достаточно было указать только телефон). Позвонила на горячую линию Уралсиба, приняли заявку, но предупредили, что заявка будет рассматриваться в течение 3 дней…
Читать