logo
Ещё
avatar
Виктория
7 сентября 2020
БАНК УРАЛСИБ ОТПРАВИТ ВАШИ ДЕНЬГИ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ!
Несколько лет кэш-бек по дебетовой карте приходил на мой личный номер телефона \*\*\*6429, в июне обновила карту, позвонила в банк, они подтвердили номер в системе куда должен приходить кэш-бек. И вдруг в августе кэш-бек приходит на другой номер \*\*\*1639 (зарегистрирован работодателем на мое имя). Почему, зачем банк это сделал — неизвестно. 5.08 В отделении банка оставила обращение что бы разобрались в ситуации и вернули деньги на номер \*\*\*6429. Сотрудник банка был удивлен, сказал что этого номера нет в системе. Я была вынуждена предьявлять доказательства — распечатку от МТС о поступлении денег от банка на номер \*\*\*6429. На 1.09 — Решения от банка так и не поступило, стало понятно, что при таком бардаке мой кэш-бэк может уйти вообще неизвестно куда. Обратилась в центральный офис банка в Москве на Ефремова 8 с просьбой ускорить ситуацию. Рук. Отдела Н-ва Н. Мне ничем не помогла, приняла заявление на бумаге, не присвоила ему номер, куда дела потом — непонятно. В итоге, 3.09 Кэш-бек за август снова пришел на не тот номер телефона. Выводы: в банке Уралсиб полный бардак, начисления денежных средств не контролируются вообще никак, банк творит полный произвол — начисления проводятся независимо от мнения клиентов, в отсутствии каких-либо заявлений от клиентов, на клиентов наплевать, с таким простым вопросом как начисление кэш-бека не могут разобраться более месяца, предполагаю есть высокие риски потерь денег вообще. Всем настоятельно рекомендую обходить этот банк стороной, учесть мой опыт.
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Банк Уралсиб
6 октября 2020

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение. Мы проверили информацию и просим Вас принять наши комментарии по ситуации.

При перевыпуске карты услуга "Время в подарок" была действительно автоматически подключена к первоначальному номеру телефона. Таков алгоритм подключения сервиса. В настоящее корректировки произведены, бонусы за июнь/июль начислены и направлены на Ваш актуальный номер телефона. Приносим извинения за доставленные волнения и длительное рассмотрение Вашего вопроса. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты [email protected].

Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества.

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте