logo
Ещё
avatar
Аноним
19 июля 2020
Не могут активировать карту Мир
Недели 2 назад пришла дебетовая карта Мир, в офисе сотрудники не смогли активировать, сославшись, что скорее всего она пришла бракованная. Сказали, чтобы я дождалась поступлений на карту и ещё раз попробовала самостоятельно её активировать в банкомате, в пятницу поступили денежные ср-ва, поехали в банкомат вечером (офисы уже были закрыты), конечно же банкомат мою карту выплюнул, после ввода пин кода. Пришлось делать перевод средств с счета на счёт, где деньги идут до 3 дней. Позвонила на горячую линию узнать о перевыпуске карты, на что мне сказали, перевыпуск платный. Почему я должна ещё за это платить, если изначально пришла карта с браком?
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
Проблема решенаИжевск
avatar
Банк Уралсиб
26 июля 2020

День добрый!

Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, активация карты завершена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты [email protected].

Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте