Юлия Кулаженко, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные волнения!
По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по ситуации.
Если у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты [email protected].
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
У меня были Урасиб Бонусы. Которые должны были сгореть 25 ноября. Чтобы ими воспользоваться надо было совершить покупку в октябре и мне это подтвердил оператор, которому я звонил 30 октября и он заверил, что мне необходимо купить что-либо по карте до 1 ноября и 1 ноября уже могу получить компенсацию в виде бонусов. Я совершил покупку 31 октября, но…
ЧитатьНегативный случай, который повлиял на то, что больше не хочется сотрудничать с банком заключается в акции дебетовой карты «Прибыль» и Яндекс Плюс. Нужно было сделать покупку на 2 тысячи рублей и до 19 августа промокод на год Яндекс Плюса. С самого начала я спрашивал через чат поддержки, смогу ли я получить этот самый промокод при том, что у меня ранее…
Читать