Получение автокредита в банке Уралсиб
Получит кредит в банке «Уралсиб» было очень долго и сложно. Когда приехала на оформление автокредита, то просидели в очереди в автосалоне на оформление 3 (три!) Часа, после чего девушка сказала, что сегодня уже не получится, приходите завтра. Пришла на следующий день. Оформили. На следующий день звонит девушка, которая оформляла нам автокредит и говорит, что в банке произошла ошибка, в приложении к кредитному договору, а именно в заявлении на перевод денежных средств допущена ошибка и необходимо приехать переоформить полностью кредит. Решила обратиться непосредственно в банк. Приехала, обратилась к менеджеру (к сожалению, не помню как зовут менеджера-мужчину), он подтвердил, что необходимо переподписать кредитный договор. Хорошо, попросила дать подтверждение, что этот кредит, который не оформился, является недействительным. Менеджер-мужчина оказался полностью не компетентен в вопросе, он постоянно куда-то звонил и спрашивал, что необходимо делать. После чего он порвал мой экземпляр кредитного договора не спросив меня об этом. Это ужасно, потому что второй экземпляр остался у банка. В итоге вывел на печать какую-то распечатку со счёта. Когда я посмотрела, то удивилась: я никогда не работала с банком Уралсиб, а у меня в банке открыт счёт и на нём находится около 30 (тридцати) рублей. Спросив менеджера-мужчину о том, что это за счёт, он пояснить не смог. После чего я решила обратиться к другому оператору, который сказал мне, что это выписка со счёта совсем другого человека. Вечером того же дня приехала в автосалон, попросила уничтожить второй экземпляр кредитного договора в котором была допущена ошибка. Девушка достала какие-то бумаги и разорвала их спешно, не показав мне. Я попросила её показать, что она уничтожает. В итоге пришлось собирать договор по кусочкам, чтобы удостовериться, что это тот самый договор. Хорошо, кредит наконец подписали. Когда я ушла из автосалона, девушка оформлявшая кредитный договор позвонила снова и попросила вернуться, потому что она забыла меня фотографировать. На пол пути пришлось возвращаться. Спустя несколько дней поехала вносить первый платёж по кредиту заранее, а также привезла на копирование свидетельство о регистрации ТС, копию которого, по условиям кредитного договора необходимо предоставить в банк. В очереди просидела около 30! (Тридцати) минут. Девушка оператор, наконец откопировала свидетельство. Я попросила дать мне пароль и логин от личного кабинета, чтобы отслеживать свои платежи по кредиту, девушка сказала, что отслеживать кредит нельзя. Стала звонить на горячую линию, телефонов миллион, дозвониться невозможно, даже в очередь не ставят на ожидание освободившегося оператора, а сразу скидывают звонок. Очень разочарована всем в этом банке, онлайн-приложением, горячей линией, некомпетентностью работников и всем остальным.
Банком оказалась совершенно недовольна. Пожалела много раз, что выбрала банк Уралсиб из нескольких возможных, которые предлагали свои банковские услуги. В будущем больше не планирую работать с Уралсибом. Рекомендовать работать с банком не буду никому.