Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому изложенная Вами информация имеет особую значимость для нас. По нашим данным, с Вами связался сотрудник для предоставления комментариев. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее взаимодействие с Банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал Вашим ожиданиям.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Екатерина, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Срок погашения у нас 25 числа каждого месяца. Оплачиваю сумму ежемесячного платежа 23 числа с утра через терминал находящийся в офисе банка. 26 Числа в 20-48! Раздается звонок и робот сообщает мне о задолженности. 27 (Суббота) приходит СМС на другой номер о задолженности. Пытаюсь дозвонится на оставленный номер -все операторы заняты. Проверяю чеки-и…
ЧитатьВот уже неделю не могу получить ПТС после закрытия кредита. Его сперва потеряли, потом — ура — нашли. Дозвониться ответственным сотрудникам — отдельный квест, никто не берет трубку иной раз на протяжении всего рабочего дня. Но роли это особой не играет, потому что они не могут проконтролировать внутренню почту и проверить, где вообще ПТС находится…
Читать